Главная » Блог » Google Ads будет бороться с фейковыми новостями, а также введет дополнительные ограничения для политрекламы

Google Ads будет бороться с фейковыми новостями, а также введет дополнительные ограничения для политрекламы

28.11.2019

Ольга Коцофанэ


 

Компания Google объявила о новых ограничениях при настройке политических рекламных кампаний в сервисе Google Ads. Эти ограничения в скором времени начнут действовать в США и ЕС, в том числе Великобритании, где в декабре пройдут досрочные парламентские выборы, а с января 2020 года — и в остальных странах.

Решение было принято в рамках политики прозрачности компании. Сейчас на Google’s Transparency Report можно посмотреть информацию о проведенных политических рекламных кампаниях в трех регионах. В открытом доступе есть данные о содержании самих объявлений, о том, кто их оплатил и сколько потратил, сколько человек увидели рекламу, и какие настройки таргетинга были применены.

Начиная с 6 января 2020 года в Украине, как и в других странах, политическую рекламу можно будет настраивать, имея в распоряжении только данные о поле, возрасте и местоположении пользователей.

Раньше рекламодатели могли работать с более узкими аудиториям, кластеризируя их по интересам, например, политическим предпочтениям и вероисповедании. Однако разработчики оставили возможность привязывать политрекламу к ключевым словам, используя контекстный таргетинг. К примеру, объявления можно будет показывать людям, которые читают или смотрят видео об экономике.

Кроме того, Google ужесточил правила по отношению к заведомо ложной информации. Согласно им, под блокировку могут попасть аккаунты на Google Ads и связанных сетях, которые распространяют искаженные данные о результатах голосования и проценте проголосовавших избирателей, возрасте и месте рождения кандидатов, противоречащие официальным документам и ставящие под сомнение их возможность баллотироваться. Также новые правила коснутся манипулятивных сообщений в интернет-СМИ и deepfake-видео.

Напомним, что в конце октября в Twitter заявили о том, что больше не будут размещать политическую рекламу. По словам главы компании Джека Дорси, политики должны добиваться того, чтобы быть услышанными, и что неправильно достигать этого за счет платной рекламы.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете