Головна » Блог » Google Ads будет бороться с фейковыми новостями, а также введет дополнительные ограничения для политрекламы

Google Ads будет бороться с фейковыми новостями, а также введет дополнительные ограничения для политрекламы

28.11.2019

Тала Шилко


28.11.2019


Компания Google объявила о новых ограничениях при настройке политических рекламных кампаний в сервисе Google Ads. Эти ограничения в скором времени начнут действовать в США и ЕС, в том числе Великобритании, где в декабре пройдут досрочные парламентские выборы, а с января 2020 года — и в остальных странах.

Решение было принято в рамках политики прозрачности компании. Сейчас на Google’s Transparency Report можно посмотреть информацию о проведенных политических рекламных кампаниях в трех регионах. В открытом доступе есть данные о содержании самих объявлений, о том, кто их оплатил и сколько потратил, сколько человек увидели рекламу, и какие настройки таргетинга были применены.

Начиная с 6 января 2020 года в Украине, как и в других странах, политическую рекламу можно будет настраивать, имея в распоряжении только данные о поле, возрасте и местоположении пользователей.

Раньше рекламодатели могли работать с более узкими аудиториям, кластеризируя их по интересам, например, политическим предпочтениям и вероисповедании. Однако разработчики оставили возможность привязывать политрекламу к ключевым словам, используя контекстный таргетинг. К примеру, объявления можно будет показывать людям, которые читают или смотрят видео об экономике.

Кроме того, Google ужесточил правила по отношению к заведомо ложной информации. Согласно им, под блокировку могут попасть аккаунты на Google Ads и связанных сетях, которые распространяют искаженные данные о результатах голосования и проценте проголосовавших избирателей, возрасте и месте рождения кандидатов, противоречащие официальным документам и ставящие под сомнение их возможность баллотироваться. Также новые правила коснутся манипулятивных сообщений в интернет-СМИ и deepfake-видео.

Напомним, что в конце октября в Twitter заявили о том, что больше не будут размещать политическую рекламу. По словам главы компании Джека Дорси, политики должны добиваться того, чтобы быть услышанными, и что неправильно достигать этого за счет платной рекламы.

Последние материалы рубрики

Персоналізована реклама в Facebook для МСБ як спосіб пережити...

Facebook представив нову ініціативу для малого і середнього бізнесу. В його основу лягла ідея персоналізації. Детальніше про це читайте в...

Як правильно оформити сторінку з контактами в інтернет-магазині?

Як правильно оформити сторінку з контактами в...

У цій статті ми поговоримо про правила ефективного і клієнтоорієнтованого оформлення розділу «Контактна інформація» (Contact Page) на...

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті