Главная » Блог » Google Реклама: обновление правил неприемлемого контента. Что это значит для рекламодателей Украины?

Google Реклама: обновление правил неприемлемого контента. Что это значит для рекламодателей Украины?

24.03.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Александра Чернивчан


Из-за действий россии, а именно начала военных действий против Украины, Google ввел санкции для рекламодателей и пользователей из россии:

  • Рекламодатели россии больше не могут размещать рекламу как для пользователей своей страны, так и для всего мира.
  • Пользователи из россии также не могут просматривать любую рекламу. 

Это сказывается и на блогерах, ведь монетизация в YouTube отключена.

Google реклама в россии

Также Google обновил общие правила для рекламодателей всего мира. Разбираемся, что это значит для украинцев.

Запрещены объявления для получения дохода от событий деликатного типа:

  • Нельзя использовать трагические события в Украине для выгоды, если такое объявление не несет никакой полезной или ценной информации.
  • Запрещено специально завышать цены на предметы первой необходимости, теперь Google будет сопоставлять указанную рекламодателями цену согласно общей корреляции цен на товар в Украине.
  • Продажу дефицитных товаров и услуг во время чс необходимо приостановить. Эти товары могут скупаться недобросовестными компаниями, которые потом начнут продавать по завышенным ценам.
  • Повышение трафика за счет вписывания ключевиков касательно чрезвычайных ситуаций в Украине неприемлемо.

Запрещены объявления с обвинениями жертв событий деликатного типа:

  • В объявлениях нельзя говорить, что жертвы событий ответственны за трагедии, которые происходит с ними, запрещены и другие обвинения жертв.
  • Нельзя говорить, что жертвы не заслуживают поддержки или медпомощи. 

Нарушение этих правил приведет к блокировке аккаунта с предварительным уведомлением за 7 дней до попадания в бан. 

Руководство Google для рекламы о событиях деликатного типа

Помимо этого, приостановлена реклама, которая использует военные действия или оправдывает войну. Теперь рекламодатели из Украины тоже не могут размещать связанную с войной рекламу.

Ограничения рекламы о войне

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности