Главная » Блог » В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

В Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы

19.11.2019


Google Ads предоставил некоторым из своих рекламодателей возможность использовать комбинированные аудитории для настройки поисковых рекламных кампаний. Это обновление, которое пока не было официально анонсировано Google, заметил сотрудник одного из digital-агентств в английском Манчестере. Данную информацию он опубликовал в своем Twitter.

Комбинированные аудитории позволяют объединять несколько целевых аудиторий по принципиально разным показателям, к примеру, по интересам и демографии. Это позволяет рекламодателям выделять ключевые черты своей ЦА и таргетировать рекламу только на самых заинтересованных потенциальных клиентов. Также с помощью этого инструмента можно создавать неограниченное количество сегментов целевой аудитории, чтобы охватить все типажи потенциальных покупателей.

Для того, чтобы работать со списками разных ЦА в рамках одной поисковой рекламной кампании, необходимо использовать операторы «и», «не», а также «или». «И» дает возможность использовать все сегменты комбинированных аудиторий, «или» — возможность настраивать таргетинг на любую из выбранных аудиторий, а «не» — возможность исключать некоторые сегменты из рекламной кампании.

Этот таргетинг накладывается на выбранные ключевые запросы. Настроенную таким образом РК увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории.

Раньше в этом году Google добавил для поисковой рекламы настройки таргетинга по 4 новым сегментам:

  • подробные демографические данные;
  • аудитории заинтересованных покупателей;
  • аудитории по интересам;
  • аудитории заинтересованных покупателей.

PPC-специалисты Webpromo постоянно следят за последними новостями в мире digital-маркетинга, чтобы настраивать только эффективные контекстные рекламные кампании.

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете