Главная » Блог » Новости » Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы

Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы

22.07.2022

Катя Лифиренко


Google анонсировал три новых инструмента, их задача упростить процесс создания рекламы и совместной работы в команде.

Google запустил 3 новых инструмента



1. Assent library

Библиотека изображений и видео доступна пользователям Google Ads в визуальном интерфейсе. Благодаря новому инструменту, вы и ваши коллеги можете просматривать, импортировать и упорядочивать ресурсы как из прошлых, так и из текущих кампаний. Как заявляет Google, это упрощает совместное использование и работу, а также процесс согласования рекламных материалов.

Google запустил 3 новых инструмента

Библиотека объектов в настоящее время доступна для кампаний Performance Max, Discovery, App, Local и Display, а также для некоторых расширений. Когда вы будете создавать или редактировать новую кампанию, войдите в библиотеку и нажмите на соответствующие активы.

2. Ads Creative Studio

В начале недели мы сообщали о запуске Ads Creative Studio — платформы для настройки видео и медийной рекламы. Теперь Google объявил о новой функции, позволяющей рекламодателям быстро создавать видеообъявления для YouTube.

Google запустил 3 новых инструмента

Шаблоны созданы для YouTube обладают оптимальной скоростью, включают в себя размещение бренда и продукта, а также заметные призывы к действию. Задача шаблонов упростить процесс создания видео. Как заявляет Google, они помогут рекламе выделиться и улучшить результаты.

3. Закадровый голос в видеокампанию

Google утверждает, что видео с закадровым голосом повышают производительность. С этой целью компания выпустила функцию озвучивания текста, интегрированную в инструмент для создания видео. Новая функция доступна в библиотеке ресурсов. Вы можете выбрать из семи различных голосов и десяти языков, которые включают: английский, филиппинский, французский, хинди, индонезийский, корейский, малайзийский, китайский, испанский и шведский. В будущем Google планирует добавить больше рекламных голосов и языков.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

Соглашение о цифровой торговле в электронной коммерции

Соглашение о цифровой торговле с Великобританией будет...

Соглашение о цифровой торговле между Украиной и Великобританией будет иметь положительное влияние на украинский e-commerce

Будущее украинского бизнеса в условиях войны

Война для украинского бизнеса: возможности или упадок?...

Что ожидает украинский бизнес в будущем? Результаты опроса от Gradus Research

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности