Главная » Блог » Google запустил обновление обзоров товаров за сентябрь 2022

Google запустил обновление обзоров товаров за сентябрь 2022

20.09.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Google запустил обновление обзоров товаров September 2022. Соответствующий пост опубликовали на официальной странице в Твиттере.

Новости Google



Обновление затрагивает ранжирование контента, связанного с обзорами продуктов. Он считается наиболее ценным и полезным для пользователей, кто совершает поиск с целью купить товар. Google утверждает, что будет продвигать такие обзоры продуктов в результатах поиска, что связано с положительным эффектом от предыдущих обновлений. 

Чтобы отзывы соответствовали критериям, Google публикует следующие рекомендации:

  • Отзывы должны выражать экспертные знания о товарах.
  • Важно показать, как продукт выглядит, как его можно использовать
  • Чем продукт отличается от конкурентов?
  • Какие продукты лучше всего подходят для определенных целей или обстоятельств
  • Продемонстрируйте преимущества и недостатки конкретного продукта
  • Что является ключевым фактором принятия решений для категории товаров?
  • Опишите варианты разработки и их влияние на пользователей
  • Как подтверждение, добавьте изображения, аудио или другие ссылки на собственный опыт взаимодействия с товаром, чтобы усилить достоверность обзора.
  • Добавьте сторонние ссылки на других продавцов, что даст возможность пользователю купить товар у выбранного продавца.

Историю обновлений Google можно почитать в нашей статье Хронология обновлений алгоритма Google.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности