Главная » Блог » Google запустил обновление обзоров товаров за сентябрь 2022

Google запустил обновление обзоров товаров за сентябрь 2022

20.09.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google запустил обновление обзоров товаров September 2022. Соответствующий пост опубликовали на официальной странице в Твиттере.

Новости Google



Обновление затрагивает ранжирование контента, связанного с обзорами продуктов. Он считается наиболее ценным и полезным для пользователей, кто совершает поиск с целью купить товар. Google утверждает, что будет продвигать такие обзоры продуктов в результатах поиска, что связано с положительным эффектом от предыдущих обновлений. 

Чтобы отзывы соответствовали критериям, Google публикует следующие рекомендации:

  • Отзывы должны выражать экспертные знания о товарах.
  • Важно показать, как продукт выглядит, как его можно использовать
  • Чем продукт отличается от конкурентов?
  • Какие продукты лучше всего подходят для определенных целей или обстоятельств
  • Продемонстрируйте преимущества и недостатки конкретного продукта
  • Что является ключевым фактором принятия решений для категории товаров?
  • Опишите варианты разработки и их влияние на пользователей
  • Как подтверждение, добавьте изображения, аудио или другие ссылки на собственный опыт взаимодействия с товаром, чтобы усилить достоверность обзора.
  • Добавьте сторонние ссылки на других продавцов, что даст возможность пользователю купить товар у выбранного продавца.

Историю обновлений Google можно почитать в нашей статье Хронология обновлений алгоритма Google.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете