Главная » Блог » Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

Во вторник, 25 августа, Google объявили о запуске новой страницы отчетов AdSense. Она «позволит издателям принимать решения по развитию своего бизнеса, предоставляя информацию и аналитические данные об эффективности монетизации, аудитории и контенте», ‒ заявили в компании. 

Процесс перехода на новую систему отчетов AdSense займет 1-2 недели. Издателей переключат на новый интерфейс автоматически. Однако до конца 2020 года будет возможность в любое время вернуться к старому режиму отчетов, используя ползунок вверху страницы.

 

Как будет выглядеть новая страница отчетов AdSense

Google внедряет новую систему отчетов AdSense

Скриншот Search Engine. Ключи: (1) Список отчетов (2) Диапазоны дат (3) Настройки (4) Параметры сохранения (5) Разбивка (6) Фильтры (7) Показатели (8) Графики (9) События (10) Табличные данные

 

Плюсы и минусы обновления

Основные преимущества обновления:

  1. Простота использования. Google переработал интерфейс, сделав его существенно проще и удобнее. Также разработчики удалили семейства показателей и добавили новую функцию выбора показателей;
  2. Улучшенная визуализация отчетов. Диаграммы интегрируются со своими таблицами и позволяют визуально оценить динамику. У каждой серии данных теперь есть элемент управления, который позволяет отображать ее на диаграмме одним щелчком мыши;
  3. Адаптация под мобайл. Google оптимизировал новую страницу отчетов для мобильных устройств. Это означает, что весь функционал доступен еще и со смартфонов;
  4. Больше поддержки. В новом отчете есть встроенная справка. Вы можете навести указатель мыши на информационные значки в интерфейсе, чтобы получить пояснения к показателям.

Из минусов стоит отметить, что Google ограничил данные отчетов за последние три года для всех продуктов AdSense. За исключением данных о счетах и ​​платежах, он также удалил все данные отчетов AdMob и YouTube. По словам компании, это нововведение сделает отчеты более точными. При этом старые данные по-прежнему можно загружать со старой или новой страницы отчетов, где они будут доступны до конца 2020 года.

 

Будущее AdSense

В 2021 году API AdSense ждут дополнительные обновления, а именно дополнительные параметры и сигналы. Google будет уделять первоочередное внимание предоставлению издателям возможности получать больше информации из уже имеющихся данных путем контекстуализации данных отчетов с помощью предложений.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете