Главная » Блог » Как Crocs увеличили доход в E-commerce на 52,4%

Как Crocs увеличили доход в E-commerce на 52,4%

Доверие потребителя перерастает в лояльность ‒ к такому выводу пришли Microsoft в своем исследовании целевого маркетинга. Подтверждением этого является уникальный в своем роде кейс обувного бренда Crocs, которые именно благодаря высокому уровню доверия клиентов к компании смогли увеличить доход от продаж в E-commerce на 52,4%. И это в период всемирной пандемии!

Справка: Crocs ‒ один из самых легко узнаваемых американских брендов обуви, изделия которого изготавливаются из полимерного материала Крослайт (Croslite). Магазины сети представлены в более чем 90 странах мира, а ежегодная сумма продаж составляет свыше 1 млрд долл. США.

Как Crocs увеличили доход в E-commerce на 52,4% во время пандемии

Crocs — один из самых узнаваемых брендов обуви в мире

 

Crocs услышали боль аудитории и помогли ее решить

В разгар жестких карантинных ограничений и наибольшей загруженности медучреждений обувной бренд Crocs запустил специальную благотворительную инициативу Free Pair for Healthcare. В рамках программа менее чем за два месяца компания пожертвовала медикам 860 000 пар обуви на сумму 40 млн долл. США.

«Как и все, мы внимательно следим за новости и прилагаем все усилия, чтобы наметить путь к наиболее эффективной помощи, где мы можем. За последнюю неделю (перед запуском инициативы ‒ прим. ред.) мы поговорили с медицинскими работниками, их учреждениями и даже с их семьями и друзьями, и они специально попросили нашу обувь, чтобы обеспечить легкое пребывание на ногах», ‒ комментировал в первый день запуска проекта президент и главный исполнительный директор бренда Эндрю Риз.

Теперь, полностью реализовав эту инициативу, глава глобального маркетинга Хайди Кули смогла заявить на состоявшейся Неделе рекламы 2020 (Advertising Week 2020), что тот уровень доверия, который проявила к ним аудитория бренда, ‒ цель длиною в несколько последних лет.

 

E-commerce вместо офлайн-магазинов

Прислушавшись к мнению своих клиентов, Crocs с не меньшим успехом вышли на E-commerce территорию. На фоне закрывшихся офлайн-магазинов, повышения всеобщего интереса к спорту, а также доверия потребителей компания увеличила доход от электронной коммерции на 52,4% во втором квартале. В Северной и Южной Америке продажи Crocs в E-commerce и вовсе показали трехзначный прирост.

«Мы узнали, что поступать правильно для наших фанатов ‒ это абсолютно правильно для Crocs», ‒ подытожила руководитель отдела глобального маркетинга бренда Хайди Кули.

Как Crocs увеличили доход в E-commerce на 52,4% во время пандемии

Crocs увеличили доход в E-commerce на 52,4% во время пандемии

 

Почему доверие ‒ главный принцип в маркетинге?

По данным исследования Microsoft 85% потребителей будут рассматривать покупку у бренда, если доверяют ему. Более того, вице-президент Microsoft Advertising Ки Сейнсбери-Картер заявляет, что по глобальным партнерским услугам подобная лояльность сводится к воспитанию любви и доверия к бренду с течением времени.

«Компаниям, которыми руководят целенаправленно, больше доверяют и их любят. Цель позволяет им выживать и даже процветать в трудные времена, потому что она вдохновляет их сотрудников, их сообщества и их клиентов. Цель позволяет компаниям четко реагировать в периоды неопределенности», ‒ отметила Сейнсбери-Картер.

Однако не стоит забывать, что доверие ‒ не статично. Одно неверное решение может перечеркнуть всю лояльность аудитории, которая тщательно выстраивалась на протяжении многих лет. Для сохранения результатов необходимо регулярно обновлять стратегию бренда, тщательно анализировать каждую маркетинговую активность и коммуникацию.

Вице-президент Microsoft Advertising Ки Сейнсбери-Картер уверена, что компании, которые находят время на грамотное управление маркетингом, обязательно становятся лидерами рынка.

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете