Главная » Блог » В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

29.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


24 марта 2021 года Google объявил о глобальной доступности рекламных объявлений в рамках кампаний для гостиниц в Google Ads. Они будут отображаться в результатах поиска Google по географическому месторасположению. Рекламодатели смогут устанавливать конкретные ставки для объявлений о продвижении недвижимости через интерфейс Google Ads, API и систему массовой загрузки.

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц



 

Типы групп объявлений в кампаниях для гостиниц

Для рекламодателей теперь доступно два типа групп объявлений: продвижение недвижимости и ссылка для бронирования.

Продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости — это новый формат, с помощью которого отельный бизнес сможет уловить спрос и увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных клиентов. Объявления о продвижении недвижимости нацелены на увеличение числа исходящих кликов при сохранении ожидаемых коэффициентов конверсии и стоимости бронирования.

Данные объявления появляются в результатах поиска отелей на категориальный запрос как в десктопной, так и мобильной версиях. Всего на странице может отображаться до 2-х рекламных объявлений.

Вот, как это выглядит:

Как выглядят рекламные объявлений отелей в Google Картах

Как выглядят рекламные объявлений отелей в Google Картах. Фото: Справка Google



Ссылка для бронирования

Ссылка для бронирования — это тип группы объявлений, который позволяет рекламодателям упростить процедуру бронирования, сократив таким образом пользовательский путь. Такие объявления отображаются в модуле бронирования для данного объекта недвижимости.

Как выглядят ссылки для бронирования отелей в Google

Как выглядят ссылки для бронирования в Google. Фото: Google

Напомним, что с 9 марта 2021 года Google начал показывать и бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Подробнее об этом инструменте читайте в статье по ссылке.

 

Почему отелям стоит начать использовать новый тип группы объявлений в Google Ads

Карантин заставил гостиничный бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Google отреагировал на изменения рынка и предоставил отличный инструмент для решения поставленной задачи.

«В то время как стандартные объявления с ссылками на бронирование отелей предназначены для рекламодателей, чтобы фиксировать бронирование отеля, который уже выбрал пользователь, рекламные объявления о недвижимости предназначены для того, чтобы рекламодатели могли повлиять на решение о покупке для пользователей, все еще ищущих отель. Они позволяют партнерам показывать свои цены и доступность прямо в верхней части первой страницы результатов поиска, занимая видное место в результатах поиска для географических местоположений. Они также появляются в Google Maps, и мы постоянно экспериментируем с их размещением на других поверхностях Google», — отмечается в Справке Google Рекламы.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?

Перед тем как вкладывать деньги в продвижение сайта, важно просчитать плановые финансовые показатели и понять, выгодно ли бизнесу...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете