PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App Store и Google Play на этапе создания

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В продвижении мобильных приложений в интернете действует всем известный закон: видеореклама эффективнее картинки или текста....

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных...

Карусель в Facebook – это формат рекламного объявления в виде кольцевой галереи. В этой статье мы расскажем об особенностях карусели,...

Особенности рекламы медицинских услуг в интернете

Реклама в интернете для каждой ниши бизнеса имеет свои особенности. Отличительная черта контекстной рекламы медицинских услуг —...

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше...

При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает...

Почему стоит начать продавать в LinkedIN: оценка платформы, платная реклама и органические охваты

Почему стоит начать продавать в LinkedIN: оценка платформы,...

LinkedIN ‒ наименее интересная платформа с точки зрения пользователей, так как здесь нет ни красивых фото, ни увлекательных постов, ни тем...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo

Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и...

Как увеличить объем продаж на праздники? Об этом читайте в инструкции по работе с Hotline от Webpromo и "Ашан Ритейлер Украина", где мы...

Как повысить эффективность рекламы в Facebook для B2B

Как повысить эффективность рекламы в Facebook для B2B

Социальные сети в большинстве случаев возглавляет списки digital-каналов продвижения для данного сегмента. Однако некоторые бизнесы до...

Как оптимизировать контекстную рекламу для недвижимости...

Перед запуском рекламы нужно учитывать все факторы. Один из них — сезонность, когда за определенный промежуток времени происходит...

Как оптимизировать контекстную рекламу для медицинских услуг с учетом сезонности

Как оптимизировать контекстную рекламу для медицинских...

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных методов онлайн продвижения. Реклама медицинских услуг не исключение. С помощью...

Аудиореклама на YouTube: как запустить, требования к объявлениям и примеры

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов....

В блоге видеохостинга YouTube появилось сообщение о том, что компания запускает новый формат платной рекламы ― аудиообъявления. Он...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Продвижение мобильного приложения «UKRSIB Online». Снижение...

В мае специалистам Webpromo была поставлена задача по разработке и имплементации стратегии для привлечения новых клиентов через...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете