PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского сектора

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads...

В этой статье рассмотрим главные идеи, которые помогут повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского и...

Как оптимально распределить бюджет на рекламу в условиях кризиса?

Как оптимально распределить бюджет на рекламу в условиях...

Из-за стремительного распространения коронавирусной инфекции и жестким карантином, который вводился для предотвращения роста...

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную аудиторию с помощью рекламы

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную...

Целевая аудитория в рекламе такая же важная как и сам продукт.  А хорошая сегментация пользователей позволяет вам быть ближе к своему...

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Если вам интересно сделать функциональный продукт с большой аудиторией, рекомендуем «подружить» его с онлайн-площадками. Чтобы ваше...

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Как адаптивные медийные объявления принесли +75% конверсий?

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75%...

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные...

Как динамические креативы в Facebook принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за...

На примере этого кейса вы узнаете как можно увеличить конверсию используя динамические креативы для продвижения медицинских услуг в...

Динамическая товарная реклама в Facebook как источник заказов...

На примере этого кейса вы узнаете, как интернет-магазину увеличивать количество новых заказов, используя возможности динамической...

Лекарство от всех недугов, или Как правильно продвигать...

У онлайн-продвижение для каждой бизнес-ниши есть свои особенности. Отличительная черта медицинской — ряд ограничений для рекламных...

Эффективные рекламные каналы для продвижения клиник

Эффективные рекламные каналы для продвижения клиник: кейс...

Медицинская сфера имеет ряд ограничений на онлайн-продвижение, а маркетинговая воронка для клиники отличается от классической....

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram: кейс Auchan Retail...

Мобильное приложение – неоспоримое конкурентное преимущество для бизнеса. Но чтобы оно нашло свою ЦА, его нужно умело...

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы

Оптимизация показателей эффективности контекстной...

Понимание метрик эффективности контекстной рекламы дает возможность оперировать реальными данными и оптимизировать рекламные...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете