PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Как оптимизировать контекстную рекламу для медицинских услуг с учетом сезонности

Как оптимизировать контекстную рекламу для медицинских...

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных методов онлайн продвижения. Реклама медицинских услуг не исключение. С помощью...

Аудиореклама на YouTube: как запустить, требования к объявлениям и примеры

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов....

В блоге видеохостинга YouTube появилось сообщение о том, что компания запускает новый формат платной рекламы ― аудиообъявления. Он...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Продвижение мобильного приложения «UKRSIB Online». Снижение...

В мае специалистам Webpromo была поставлена задача по разработке и имплементации стратегии для привлечения новых клиентов через...

Тренды PPC на 2021 год: что будет актуально в Google Ads и Facebook Ads

Тренды PPC на 2021 год: что будет актуально в Google Ads и Facebook Ads

В этой статье мы расскажем, как расшифровывается PPC, какие бывают типы такой рекламы и, самое главное, на какие тренды PPC на 2021 стоит...

Преимущества сотрудничества с Facebook Marketing Partners

Зачем нанимать партнера Facebook по маркетингу: изучаем...

Совместно с Head of PPC Webpromo Максимом Кузьминским редакция блога подготовила подробный материал о том, что такое Facebook Marketing Partners и какие...

Как использовать рекомендации Google Ads

Рекомендации Google Ads: почему могут не работать и как...

Справочный центр Google Рекламы ‒ полезный раздел, в котором можно найти рекомендации по настройке рекламной кампании. Однако...

Как рекламировать мобильное приложение в Facebook APP Ads

Реклама мобильного приложения в Facebook App Ads. Снижение цены...

В кейсе мы разбираем, как продвигать мобильное приложение в Facebook Ads, чтобы получить максимум установок в рамках выделенного бюджета.

Какие креативы увеличивают продажи в Инстаграм и Фейсбук:...

Удачные креативы ‒ половина успеха рекламной кампании в соцсетях. Есть несколько правил оформления, которые помогут обратить...

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского сектора

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads...

В этой статье рассмотрим главные идеи, которые помогут повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского и...

Как оптимально распределить бюджет на рекламу в условиях кризиса?

Как оптимально распределить бюджет на рекламу в условиях...

Из-за стремительного распространения коронавирусной инфекции и жестким карантином, который вводился для предотвращения роста...

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную аудиторию с помощью рекламы

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную...

Целевая аудитория в рекламе такая же важная как и сам продукт.  А хорошая сегментация пользователей позволяет вам быть ближе к своему...

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Если вам интересно сделать функциональный продукт с большой аудиторией, рекомендуем «подружить» его с онлайн-площадками. Чтобы ваше...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете