PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную аудиторию с помощью рекламы

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную...

Целевая аудитория в рекламе такая же важная как и сам продукт.  А хорошая сегментация пользователей позволяет вам быть ближе к своему...

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Если вам интересно сделать функциональный продукт с большой аудиторией, рекомендуем «подружить» его с онлайн-площадками. Чтобы ваше...

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Как адаптивные медийные объявления принесли +75% конверсий?

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75%...

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные...

Как динамические креативы в Facebook принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за...

На примере этого кейса вы узнаете как можно увеличить конверсию используя динамические креативы для продвижения медицинских услуг в...

Динамическая товарная реклама в Facebook как источник заказов...

На примере этого кейса вы узнаете, как интернет-магазину увеличивать количество новых заказов, используя возможности динамической...

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram: кейс Auchan Retail Украина

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram: кейс Auchan Retail...

Мобильное приложение – неоспоримое конкурентное преимущество для бизнеса. Но чтобы оно нашло свою ЦА, его нужно умело...

Лекарство от всех недугов, или Как правильно продвигать...

У онлайн-продвижение для каждой бизнес-ниши есть свои особенности. Отличительная черта медицинской — ряд ограничений для рекламных...

Эффективные рекламные каналы для продвижения клиник

Эффективные рекламные каналы для продвижения клиник: кейс...

Медицинская сфера имеет ряд ограничений на онлайн-продвижение, а маркетинговая воронка для клиники отличается от классической....

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы

Оптимизация показателей эффективности контекстной...

Понимание метрик эффективности контекстной рекламы дает возможность оперировать реальными данными и оптимизировать рекламные...

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы.Часть 2

Оптимизация показателей эффективности контекстной...

С чего начинается оптимизация? Когда оптимизировать контекстную рекламу? Что и когда приостанавливать? Когда применять разные методы...

Как построить понятную и логичную визуализацию данных: теория и практика

Как построить понятную и логичную визуализацию данных:...

Подготовили большой и подробный материал о визуализации данных: что это, какие существуют базовые принципы и правила эффективных...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете