Главная » Блог » Meta представляет новые инструменты автоматизации

Meta представляет новые инструменты автоматизации

12.08.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Meta внедряет новые инструменты, которые помогут маркетологам малого бизнеса воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта и автоматизации.

Meta



Advantage+

Малый бизнес теперь сможет использовать креатив Advantage+ и аудиторию Advantage для создания рекламы на своей странице в Facebook. При использовании Advantage+ объявления будут автоматически подстраиваться индивидуально под пользователя, который их просматривает. Meta подбирает отдельным пользователям версию объявления, с которой они, скорее всего, будут взаимодействовать. Аудитории Advantage+ позволяют компаниям более эффективно нацеливать рекламу на релевантных пользователей. Meta создаст персонализированную аудиторию для показа рекламы, используя информацию на странице компании в Facebook.

Торговые кампании

Meta

Торговые кампании Advantage+ будут доступны для маркетологов в нише электронной коммерции и розничной торговли с 15 августа. Как заявляет Meta:

В ходе исследования 15 A/B-тестов мы обнаружили, что торговые кампании Advantage+ позволили снизить цену за конверсию покупки на 12 % по сравнению с рекламными объявлениями в обычном режиме (BAU). Благодаря этим сбережениям предприятия могут реинвестировать в свои маркетинговые стратегии и более эффективно управлять привлечением клиентов и продажами.

Позже в этом году компании, у которых есть офлайн магазин с возможностью оформления заказа, смогут добавить его в качестве места назначения для торговых кампаний Advantage+.

Meta

Реклама приложений

Кампании для приложений Advantage+ получили такие обновления, как:

  • Больше творческой гибкости благодаря сочетанию ресурсов и улучшенной стабильности;
  • 7-дневная атрибуция кликов;
  • Возможности сплит-тестирования;
  • Более детализированные отчеты с данными по регионам и объявлениям.

 

 

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности