Главная » Блог » Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

03.08.2022

Катя Лифиренко


Компания Google анонсировала тег Google — простой централизованный многоразовый тег, созданный для улучшения качества данных и внедрения новых функций без необходимости модификации и установки дополнительного кода. Тег Google — это обновленная версия глобального тега сайта.

Новый тег Google



Тег — это базовый код, который помогает отслеживать действия пользователей на сайте, интегрируясь с Google Ads и Google Analytics. Благодаря этому рекламодатели и маркетологи могут лучше понять действия клиентов и получить полезную информацию о ключевых взаимодействиях, таких как отправка формы или завершение онлайн-покупки.

Новый тег Google

Сегодня мы продолжаем улучшать процесс добавления тегов с помощью нового тега Google — единого многократно используемого тега, созданного поверх ваших существующих реализаций gtag.js, который поможет вам оценивать влияние и сохранять доверие пользователей. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующей недели тег Google откроет новые возможности, которые помогут вам делать больше, улучшать качество данных и внедрять новые функции — без дополнительного кода. Как мы ранее рекомендовали с глобальным тегом сайта, тег Google должен быть установлен на всех страницах вашего сайта.

Если вы используете Google Tag Manager, вы не увидите никаких изменений в настройках прямо сейчас. Однако важно следить за будущими обновлениями о более тесной интеграции между тегом Google и Менеджером тегов.

Последние материалы рубрики

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

превью stories ru

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

Какими сервисами и приложениями воспользоваться, чтобы анонимно просматривать сторис инстаграм?

Как разработать УТП

Как разработать УТП: рекомендации и референсы

Как разработать эффективное уникальное торговое предложение: рекомендации и удачные примеры для вдохновения

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности