Главная » Блог » Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

03.08.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Компания Google анонсировала тег Google — простой централизованный многоразовый тег, созданный для улучшения качества данных и внедрения новых функций без необходимости модификации и установки дополнительного кода. Тег Google — это обновленная версия глобального тега сайта.

Новый тег Google



Тег — это базовый код, который помогает отслеживать действия пользователей на сайте, интегрируясь с Google Ads и Google Analytics. Благодаря этому рекламодатели и маркетологи могут лучше понять действия клиентов и получить полезную информацию о ключевых взаимодействиях, таких как отправка формы или завершение онлайн-покупки.

Новый тег Google

Сегодня мы продолжаем улучшать процесс добавления тегов с помощью нового тега Google — единого многократно используемого тега, созданного поверх ваших существующих реализаций gtag.js, который поможет вам оценивать влияние и сохранять доверие пользователей. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующей недели тег Google откроет новые возможности, которые помогут вам делать больше, улучшать качество данных и внедрять новые функции — без дополнительного кода. Как мы ранее рекомендовали с глобальным тегом сайта, тег Google должен быть установлен на всех страницах вашего сайта.

Если вы используете Google Tag Manager, вы не увидите никаких изменений в настройках прямо сейчас. Однако важно следить за будущими обновлениями о более тесной интеграции между тегом Google и Менеджером тегов.

Хотите работать с нами и получать максимум от интернет-рекламы и продвижения?

Последние материалы рубрики

Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает в продвижении...

SEO — это всегда о комплексной работе, использовании различных инструментов для достижения наилучших результатов в продвижении...

Операторы поиска Google и способы их использования в работе...

Для более эффективного поиска информации существуют специальные команды, которые позволяют выделить нужные данные, конкретизировать...

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты прибегают к...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности