Главная » Блог » Новые тенденции на YouTube: как война повлияла на предпочтения украинцев?

Новые тенденции на YouTube: как война повлияла на предпочтения украинцев?

16.11.2022

Редакция: Таня Шевченко. Автор: Татьяна Шевченко


С началом полномасштабного вторжения поисковые запросы украинцев кардинально изменились, в том числе — и на самой популярной мировой видеоплатформе. Head of Influencer Marketing в provid, Дарья Булатникова, рассказала Vector о текущих тенденциях на украинском YouTube. Среди актуальных YouTube-трендов эксперт отметила:

  • поиск пользователями альтернативы российским контентам-мейкерам, повышение интереса к блогерам-соотечественникам;
  • выход из «слепой зоны» украиноязычного контента. Видео, ранее собиравшие по 10-15 тысяч просмотров, сегодня имеют более 100 тысяч просмотров;
  • увеличение общего количества украиноязычных «ютуберов». После 24 февраля появилось большое количество новых каналов;
  • переход русскоязычных украинских блогеров на родной язык;
  • расширение трендовых рубрик, тематик контента. Например, набирают популярность книжные гайды, «тру крайм», история Украины и мира, обзор трендов по Reddit, изучение языка и музыки и пр.;
  • уменьшение количества роликов, высмеивающих россиян или демонстрирующих пренебрежение. Блогерам стало просто безразлично «соседей», а некоторые устали от постоянного просмотра вражеского инфопространства;
  • создание аутентичного контента — авторы национальных видеотрендов действительно горят идеей, имеют четкое понимание собственной миссии и пользы.

Новые тенденции на украинском YouTube



 

Если вы рассматриваете YouTube как возможность продвижения бренда, то Дарья Булатникова советует воспользоваться сегодняшними тенденциями и попытаться овладеть этой платформой.

«YouTube – не панацея, и пригоден не для всех кампаний и брендов. Надо анализировать целевую аудиторию бренда и способ потребления информации. Начните со стратегии. А если поймете, что YouTube — одна из платформ, на которых можно увидеть вашу аудиторию, смело ищите соответствующих вашей тематике блогеров и тестируйте», — суммирует эксперт в интервью.

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности