Главная » Блог » Новости » В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

06.11.2019


Вскоре на YouTube появятся новые рекламные расширения. Как сообщается в Справочном центре Google Ads, они способны повысить конверсию на 23%, а количество кликов — на 50%. Webpromo разобрались, как это улучшит настройку контекстной рекламы.

Новые расширения призваны усовершенствовать интерактивность на YouTube, еще больше побуждая пользователя совершить целевое действие. По примеру расширений в поиске Google, расширения для YouTube также будут отображать и собирать полезную информацию прямо под видео-рекламой. Например, здесь можно будет указать месторасположение офиса или магазина, прикрепить лид-форму, оставить другую информацию с призывом к действию.

В ближайшие месяцы появится возможность добавлять расширение «Призыв к действию» (call-to-action extensions) на 6-секундные объявления-заставки. Сейчас оно доступно только для рекламных объявлений в формате 30-секундных пропускаемых (TrueView in-stream) и 20-секундных непропускаемых прероллов (non-skippable video ads).

Кроме того, для видео-рекламы в формате TrueView for action расширят количество call-to-action-баннеров и дополнят их функционал новыми возможностями. Так, расширение «Дополнительные ссылки» (sitelink extensions) позволит добавить в видео большее количество ссылок на продуктовые и промо-страницы сайта. По результатам бета-тестирования, в котором принимало участие 30 рекламодателей в США, это расширение увеличило количество целевых переходов на 50%, а количество конверсий — на 23%.

В YouTube утверждают, что расширения могут быть полезны даже в том случае, если рекламодатель преследует исключительно цели по увеличению охвата, узнаваемости бренда и повышения интереса, а не увеличения числа конверсий.

Позже Google планирует добавить дополнительные ссылки во все in-stream форматы в Google Ads.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете