Главная » Блог » В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

В Google Ads для YouTube вскоре появятся новые рекламные расширения

06.11.2019

Тала Шилко


 

Вскоре на YouTube появятся новые рекламные расширения. Как сообщается в Справочном центре Google Ads, они способны повысить конверсию на 23%, а количество кликов — на 50%. Webpromo разобрались, как это улучшит настройку контекстной рекламы.

Новые расширения призваны усовершенствовать интерактивность на YouTube, еще больше побуждая пользователя совершить целевое действие. По примеру расширений в поиске Google, расширения для YouTube также будут отображать и собирать полезную информацию прямо под видео-рекламой. Например, здесь можно будет указать месторасположение офиса или магазина, прикрепить лид-форму, оставить другую информацию с призывом к действию.

В ближайшие месяцы появится возможность добавлять расширение «Призыв к действию» (call-to-action extensions) на 6-секундные объявления-заставки. Сейчас оно доступно только для рекламных объявлений в формате 30-секундных пропускаемых (TrueView in-stream) и 20-секундных непропускаемых прероллов (non-skippable video ads).

Кроме того, для видео-рекламы в формате TrueView for action расширят количество call-to-action-баннеров и дополнят их функционал новыми возможностями. Так, расширение «Дополнительные ссылки» (sitelink extensions) позволит добавить в видео большее количество ссылок на продуктовые и промо-страницы сайта. По результатам бета-тестирования, в котором принимало участие 30 рекламодателей в США, это расширение увеличило количество целевых переходов на 50%, а количество конверсий — на 23%.

В YouTube утверждают, что расширения могут быть полезны даже в том случае, если рекламодатель преследует исключительно цели по увеличению охвата, узнаваемости бренда и повышения интереса, а не увеличения числа конверсий.

Позже Google планирует добавить дополнительные ссылки во все in-stream форматы в Google Ads.

Последние материалы рубрики

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?

Перед тем как вкладывать деньги в продвижение сайта, важно просчитать плановые финансовые показатели и понять, выгодно ли бизнесу...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете