Главная » Блог » The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

27.08.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


Facebook представил новые возможности для генерации идей над кампаниями. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для вашей отрасли (подходящие для вашей тематики).

Facebook представил новые возможности для генерации идей кампаний для бизнеса, который нуждается в руководстве по разработке контента. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для отрасли. Вдохновляйтесь и создавайте рекламу в Facebook Ads, используя идеи, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.

Формула проста, нужно указать вид вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего для выбора доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или праздника.



Чтобы начать работу, воспользуйтесь простой формулой: нужно указать тип вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или ближайшего праздника. Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

В Campaign Ideas Generator вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Приведем пример популярных идей для кампаний любого время года: 

  • Не забывайте заботиться о себе! Дарим скидку 30% на комплексные спа-процедуры;
  • Только сегодня: скидка 10% на все товары зеленого цвета!;
  • Покупайте экологически безопасные —x—;
  • Пригласите свою вторую половинку на —x—;
  • Совершите пожертвование в пользу —x— и получите скидку 20 % на следующую покупку.

Важно! Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Дополнительно, Campaign Ideas Generator помогает также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформах Facebook и Instagram.

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram. 2

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram.



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Принцип работы рекомендаций или персонализация данных YouTube

Принцип работы рекомендаций или персонализация данных YouTube

Как работает система рекомендаций YouTube или персонализированный контент? Оказывается, Youtube использует регламенты и “сигналы” 80...

Поиск возможностей для бизнеса — новый бесплатный инструмент от Google в Украине

Поиск возможностей для бизнеса — новый бесплатный...

Еще не используете все возможности вашего бизнеса? Проверьте данные о вашей компании с помощью нового инструмента от Google в Украине...

Как можно узнать страницу с завышенными показателями? 6 полезных сервисов для проверки Instagram на накрутку

Как можно узнать страницу с завышенными показателями? 6...

Что такое Instagram накрутка? Как можно эффективно и быстро проверить страницу вручную или при помощи специальных сервисов? Узнайте также...

Как узнать движок сайта: 9 способов определить CMS

Как узнать движок сайта: 9 способов определить CMS

Как узнать движок сайта, не обладая навыками веб-программирования и зачем это нужно? Представляем 9 способов для определения CMS ваших...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете