Главная » Блог » The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook

27.08.2021

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Оксана Харьковчук


Facebook представил новые возможности для генерации идей над кампаниями. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для вашей отрасли (подходящие для вашей тематики).

Facebook представил новые возможности для генерации идей кампаний для бизнеса, который нуждается в руководстве по разработке контента. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для отрасли. Вдохновляйтесь и создавайте рекламу в Facebook Ads, используя идеи, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.

Формула проста, нужно указать вид вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего для выбора доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или праздника.



Чтобы начать работу, воспользуйтесь простой формулой: нужно указать тип вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или ближайшего праздника. Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.

В Campaign Ideas Generator вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Приведем пример популярных идей для кампаний любого время года: 

  • Не забывайте заботиться о себе! Дарим скидку 30% на комплексные спа-процедуры;
  • Только сегодня: скидка 10% на все товары зеленого цвета!;
  • Покупайте экологически безопасные —x—;
  • Пригласите свою вторую половинку на —x—;
  • Совершите пожертвование в пользу —x— и получите скидку 20 % на следующую покупку.

Важно! Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.

Вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.

Дополнительно, Campaign Ideas Generator помогает также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформах Facebook и Instagram.

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram. 2

Можно также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформе Facebook и Instagram.



 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности