Как Webpromo возобновляли работу в первый год войны — Юрий Копишинский
22.05.2023
В эксклюзиве для портала «NV» СЕО Webpromo Юрий Копишинский рассказал об опыте агентства по возобновлению работы в первый год войны.
Как и среди большинства украинцев, разговоры о войне начались еще до 24 февраля. За несколько недель до начала полномасштабного вторжения были заморожены инвестирования по некоторым направлениям для того, чтобы снизить возможные риски.
24 февраля, под гул самолетов и звуки выстрелов, команда руководителей приостановила все рекламные кампании. Через неделю была возобновлена работа на западных рынках, а также в Казахстане. Украинских клиентов так и оставили «на паузе». Единственная активность, которая велась в Webpromo в марте, это запуск информационных кампаний против россиян.
«Тогда мы не думали о будущем диджитала, скорее о том, как выжить», — делится Юрий.
Когда благодаря ВСУ, ТРО и волонтерам территории вернулись под контроль Украины, сфера начала понемногу оживать. Так, в мае было восстановлено около 35% рекламодателей. Отключения света также не помешали работе, ведь многие клиенты были готовы сотрудничать вопреки всем вызовам. Офис Webpromo стал своеобразным хабом, куда приезжали работать даже клиенты.
В течение года главная задача заключалась в сохранении команды, ведь бизнес это, в первую очередь, люди. Некоторых работников пришлось отправить в неоплачиваемый отпуск, однако это касалось стажеров и тех коллег, которые беспричинно выпадали из рабочих коммуникаций. Другим сотрудникам увеличили бонусную часть к заработной плате.
На сегодняшний день Webpromo удалось вернуть подавляющее большинство клиентов, а также привлечь к сотрудничеству совершенно новые компании. Несмотря на все сложности, команда работает и приближает победу.