Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » 3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

03.03.2021

Ольга Коцофанэ


При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает с количеством кликов по ссылке в Facebook Ads Manager, показывая их меньшее количество. Мы провели собственный эксперимент и нашли три причины этому расхождению данных.

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов



 

Эксперимент Webpromo

Была запущена тестовая РК, чтобы проверить наличие проблемы и найти причины расхождений в системах аналитики. Так, по первой тестовой кампании мы получили из Facebook 300 кликов, а по второй ― 261.

Почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

Тем временем в Google Analytics мы получили 144 и 77 сеансов соответственно.

Почему расходится статистика кликов в Google Analytics и Facebook Ads

Таким образом GA зафиксировала платного трафика меньше на 52% и 70,5%, нежели Ads Manager. Это довольно большое различие в показателях, поэтому мы обратились с соответствующим вопросом к руководителю отдела CRO и аналитики Webpromo Владу Сидневу. Он назвал три возможных причины несовпадения статических данных в разных системах аналитики.



 

Почему Google Analytics фиксирует меньше кликов, чем в вашей рекламе Facebook:

  1. Скликивание. На ложные клики приходится от 10% от общего числа кликов по рекламному объявлению. Это случай, когда по рекламе переходят не заинтересованные в ней лица. Например, боты или конкуренты. Также часть кликов приходится на случайные, когда реклама показывается в приложениях на смартфонах/планшетах и пользователь случайно кликает по рекламе, после чего сразу же отменяет действие.
  2. Долгая загрузка сайта. По статистике, 40% людей покидают веб-сайт, который загружается более 3 секунд. Особенно такая тенденция характерна для мобильных пользователей, которые хотят видеть на своем экране мгновенный результат. Так как большинство целевых страниц содержат «тяжелые» для загрузки элементы, пользователи могут закрывать страницу, так и не дождавшись ее полной загрузки. Facebook фиксирует клик. А для того, чтобы Google Analytics его тоже зафиксировал, необходимо время. Подробнее о том, как определяется сеанс в GA можно прочитать в Справке.
  3. Переходы с моб. приложений. Клик по рекламе может быть внутри приложения, а переход на сайт ― во внешнем браузере. Также в некоторых браузерах стоят расширения, которые могут блокировать аналитику и cookies-файлы. Это тоже генерирует расхождение в статистике, когда мы клики видим, а сеансы не видим.

Эксперт отмечает, что по его опыту, показатель кликов в аналитике Facebook всегда выше, чем количество сеансов в Google Analytics. И это неизбежность, с которой нужно смириться 🙂

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Ознакомьтесь с главным трендами маркетинга в 2023 году, чтобы успеть скорректировать свои стратегии и планы для успешного продвижения...

Мария Самплавская, СМО Интертоп в интервью для Webpromo

Военный маркетинг Интертоп. Взгляд на коммуникацию и...

Как вести коммуникацию с аудиторией не о войне в условиях военного положения? В интервью Webpromo Мария Самплавская рассказала о том, как...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Узнайте, какие тренды SMM в 2023 году помогут вам продвинуть компанию, обогнать конкурентов и получить новых клиентов

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности