Главная » Блог » Facebook Marketplace опубликовал гайд по подаркам

Facebook Marketplace опубликовал гайд по подаркам

21.12.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Опираясь на интерес и продажи на торговой площадке Marketplace, команда Facebook составила и опубликовала гайд по подаркам. В качестве руководства для исследования можно получить больше информации о том, что люди ищут в этом году.

Facebook Marketplace



Своеобразная инструкция поможет пользователям ориентироваться в трендах в период новогоднего шоппинга, а также найти бюджетные подарки или вдохновится на идею подарка. Гайд охватывает ряд общих тенденций в области подарков для мужчин и женщин, а также детей и домашних животных. Клиентам Facebook Marketplace будут отображаться идеи подарков основанных на трендовых товарах с ссылками на соответствующие вкладки поиска. Подобный формат простой и удобный для пользователей. 

Facebook Marketplace

Гайд на данный момент содержит небольшое количество категорий, но сосредоточен на том, чтобы продавать больше товаров на Marketplace.

 

Преимущества для маркетинга

Для маркетологов это возможность собрать подробную информацию об электронной коммерции с дополнительными разделами в разных сферах. Также получить широкий обзор трендов среди потребителей в этом году.

Facebook Marketplace

Гайд от Facebook Marketplace имеет большое значение для брендов, поскольку в нем есть раздел о праздничных тенденциях. В преддверии новогодней распродажи можно сделать акцент на собственных категориях товаров и услуг. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

TikTok for Business

Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business

TikTok внедрил новые функции и настройки для оптимизации рекламных кампаний.

Google Merchant Center

Платформа Google Merchant Center. Что нужно знать для запуска...

Как начать работу в Google Merchant Center и запустить рекламу в Google Shopping? Пошаговая инструкция для сервисов Google

Как Google оценивает сайты: продвижение YMYL-страниц

Как Google оценивает сайты: продвижение YMYL-страниц

Основные критерии ранжирования YMYL-сайтов и как их продвигать в Google?

Почему контекстная и таргетированная реклама...

Пять основных причин, почему платная реклама не работает для магазинов с товарами 18+. Как увеличить органический трафик и поднять...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете