Главная » Блог » Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений

Google Ads разрешил создавать расширения фото с использованием стоковых изображений

13.12.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google Ads ослабил политику использования стоковых фотографий в расширениях изображений. Это означает, что больше не нужно создавать собственные визуальные эффекты.

Google Ads ввел изменение



Это обновление является частью серии изменений в расширениях изображений, которые также включают возможность отображать их в объявлениях для стандартных компьютеров.

Google Ads упрощает использование расширений изображений, предлагая доступную для поиска библиотеку стоковых фотографий, которые можно бесплатно использовать в рекламе

Google Ads ввел изменение

Уникальные визуальные элементы позволяют улучшить рекламу с помощью расширений изображений. Однако, многие пользователи платформы жалуются, что поиск подобного контента является проблемой. В ответ на это Google Ads ввел изменение и разрешил использовать стоковые фотографии. 

Теперь, когда сервис просит выбрать визуализацию для расширения изображения, Есть возможность выбрать опцию «Stock Images». После добавления фото, можно применять дополнительные инструменты, например обрезать изображение до квадратного или горизонтального формата, прежде чем применять функцию расширения.

Также появилась возможность использовать расширения динамических изображений на любом языке.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

 

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете