Главная » Блог » Facebook отключил функцию распознавания лица

Facebook отключил функцию распознавания лица

04.11.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Социальная сеть Facebook отказалась от функции автоматического распознавания лиц пользователей на фото и видео. Информацию разместили в блоге на официальной странице. В системе у каждого третьего пользователя была настроена данная опция. Что стало причиной?  

Facebook отключил функцию распознавания лица



Распознавание лица происходило в автоматическом режиме, если фото или видео размещалось в сети. Пользователю приходило соответствующее уведомление. Также, больше не будет возможности отмечать пользователей на фото. Технологию обещают отключить до конца недели. Кроме этого, до конца года из архива будут удалена существующая база (шаблоны для распознавания лица). 

Основной причиной назвали — соблюдение конфиденциальности и сохранение данных. Решение принималось на фоне недовольства со стороны пользователей на данную технологию. Многие жаловались, что социальная сеть собирает и использует биометрические данные, которые считаются конфиденциальными. На данный момент не существует четких правил, как правильно применять метод без нарушения прав пользователей. Facebook отключил функцию распознавания лицаПри этом, разработчики Facebook не отказываются от этого инструмента и планируют его в будущем усовершенствовать. Функция распознавания лица остается самым эффективным способом в борьбе с мошенниками, незаконными операциями. Возможно, технология приобретет “вторую жизнь”. У пользователей появится шанс при желании самостоятельно устанавливать опцию в настройках.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете