Главная » Блог » Facebook отключил функцию распознавания лица

Facebook отключил функцию распознавания лица

04.11.2021

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Социальная сеть Facebook отказалась от функции автоматического распознавания лиц пользователей на фото и видео. Информацию разместили в блоге на официальной странице. В системе у каждого третьего пользователя была настроена данная опция. Что стало причиной?  

Facebook отключил функцию распознавания лица



Распознавание лица происходило в автоматическом режиме, если фото или видео размещалось в сети. Пользователю приходило соответствующее уведомление. Также, больше не будет возможности отмечать пользователей на фото. Технологию обещают отключить до конца недели. Кроме этого, до конца года из архива будут удалена существующая база (шаблоны для распознавания лица). 

Основной причиной назвали — соблюдение конфиденциальности и сохранение данных. Решение принималось на фоне недовольства со стороны пользователей на данную технологию. Многие жаловались, что социальная сеть собирает и использует биометрические данные, которые считаются конфиденциальными. На данный момент не существует четких правил, как правильно применять метод без нарушения прав пользователей. Facebook отключил функцию распознавания лицаПри этом, разработчики Facebook не отказываются от этого инструмента и планируют его в будущем усовершенствовать. Функция распознавания лица остается самым эффективным способом в борьбе с мошенниками, незаконными операциями. Возможно, технология приобретет “вторую жизнь”. У пользователей появится шанс при желании самостоятельно устанавливать опцию в настройках.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности