Главная » Блог » Кампании Performance Max в Google Ads стали доступны всем рекламодателям

Кампании Performance Max в Google Ads стали доступны всем рекламодателям

03.11.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


Google Ads завершил бета-тестирование Performance Max 2 ноября 2021 года. Теперь кампании PMax стали доступны для всех рекламодателей. Об этом в аккаунте твиттера сообщила Джинни Марвин (Ginny Marvin), официальный представитель Google Ads. Впервые формат адаптивных рекламных кампаний Performance Max Google анонсировали в октябре 2020 года.

Performance Max помогает увеличить количество конверсий по всему спектру рекламных каналов и ресурсов Google. Инструмент Google PMax позволяет автоматически показывать адаптивную медийную рекламу в YouTube, Display, Поиске, Discover, Gmail, Maps, КМС. Вы можете назначит умные ставки Smart Bidding в зависимости от ваших бизнес целей.



 

Performance Max помогает увеличить количество конверсий по всему спектру рекламных каналов и ресурсов Google. Инструмент Google PMax позволяет автоматически показывать адаптивную медийную рекламу в YouTube, Display, Поиске, Discover, Gmail, Maps, КМС. Вы можете назначит умные ставки Smart Bidding в зависимости от ваших бизнес целей.

Performance Max помогает достигнуть ваших целей 4 главными способами: 

  1. Увеличение количества конверсий и ценности. Performance Max оптимизирует ваш бюджет и ставки по рекламным каналам, чтобы помочь вам использовать новые возможности конверсии в режиме реального времени.
  2. Поиск новых клиентов. Получите доступ к новым сегментам аудитории, используя данные Google в реальном времени о намерениях и поведении пользователей, чтобы в нужный момент появиться с более релевантной рекламой.
  3. Получение расширенных инсайтов или более подробной информации. Performance Max (кампании с максимальной эффективностью) теперь часть страницы Insights, чтобы помочь рекламодателям понять, как работает автоматизация и как улучшить свою кампанию. Используя отчет “Комбинации” (Combination) вы также можете увидеть, как ваши наиболее эффективные ресурсы объединяются для создания креативов.
  4. Работа над автоматизацией. Управляйте автоматизацией, предоставляя высококачественные творческие ресурсы и делясь своим опытом касательно того, какая аудитория лучше всего конвертируется.

Google Ads завершил бета-тестирование Performance Max 2 ноября 2021 года. Теперь кампании PMax стали доступны для всех рекламодателей. Об этом в аккаунте твиттера сообщила Джинни Марвин (Ginny Marvin), официальный представитель Google Ads. Впервые формат адаптивных рекламных кампаний Performance Max Google анонсировали в октябре 2020 года.

Google планирует запустить в Performance Max новые функции для розничных продавцов и предприятий с физическими магазинами в ближайшие месяцы.

В 2022 году умные торговые (Smart Shopping) и локальные кампании (Local campaigns) будут обновлены до Performance Max. Об этом рассказали в блоге Google Ads.

Что такое Performance Max и какие у него главные преимущества перед другими рекламными кампаниями? 

Если вы хотите начать работу с новым форматом автоматизированных кампаний Google Ads вам нужно понять как настроить и получить максимальную эффективность от рекламного инструмента.

Как лучше использовать Performance Max: настройка маркетинговых целей для вашего бизнеса, формирование групп объектов, сигналы аудитории, отчёты, измерения и автоматизация обо всём этом вы можете прочитать в блоге Webpromo.

Что такое Performance Max и какие у него главные преимущества перед другими рекламными кампаниями?  Если вы хотите начать работу с новым форматом автоматизированных кампаний Google Ads вам нужно понять как настроить и получить максимальную эффективность от рекламного инструмента.

 

 Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды потребительского спроса во время праздничного сезона 2021 в Украине. Как рекламодателям и ритейлерам повысить продажи?

Тренды потребительского спроса во время праздничного...

Потребительский спрос во время праздничного сезона 2021! Узнайте об особенностях праздничного сезона в Украине, как подготовиться...

Налог Google

Google повышает стоимость услуг на 20% НДС

Сколько нужно будет платить пользователям Google? Для кого будут действовать новые условия?

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Как разработать рекламную стратегию для лендинга с целью лидогенерации? Спецпроект Landing Page от А до Я создан, чтобы помочь вашему...

Мета-тег viewport

Мета-тег viewport — как и где правильно использовать?...

Адаптация мобильной версии сайта с помощью мета-тег viewport. Как настроить и где прописать? Разбираем главные нюансы при использовании...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете