Главная » Блог » GA4 теперь показывает данные Performance Max и Smart Shopping

GA4 теперь показывает данные Performance Max и Smart Shopping

29.07.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Google объявил, что новый инструмент Analytics 4 теперь показывает данные об эффективности кампаний Performance Max и Smart Shopping.

Google Analytics 4



Специалисты по настройке рекламы и маркетологи теперь смогут просматривать и создавать отчеты для кампаний Performance Max,  также умных торговых кампаний в группе каналов.

Где посмотреть отчет?

Чтобы просмотреть кампании Performance Max и Smart Shopping, перейдите в раздел «Источники трафика», далее в «Отчет о привлечении трафика». Вы увидите, что данные сгруппированы за каналами, по умолчанию выбран «Сеанс». Нажмите +, чтобы выбрать дополнительный параметр. Кампании Performance Max и Smart Shopping находятся в разделе Cross Network.

Группы каналов по умолчанию для трафика Google:

  • Платный поиск: «Поиск Google» или «Партнеры Google»
  • Платное видео: «Поиск на YouTube» или «Видео на YouTube»
  • Медийная реклама: «Контекстно-медийная сеть Google»
  • Кросс-сетевой : включает в себя Performance Max и Smart Shopping
  • Платная социальная сеть: тип рекламной сети Google Ads — «Социальная»

Рекламодатели, использующие ресурсы GA4 для мониторинга целевых страниц, теперь могут точно знать, какой объем трафика относится к кампаниям Performance Max и Smart Shopping Campaigns. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности