Главная » Блог » GA4 теперь показывает данные Performance Max и Smart Shopping

GA4 теперь показывает данные Performance Max и Smart Shopping

29.07.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Google объявил, что новый инструмент Analytics 4 теперь показывает данные об эффективности кампаний Performance Max и Smart Shopping.

Google Analytics 4



Специалисты по настройке рекламы и маркетологи теперь смогут просматривать и создавать отчеты для кампаний Performance Max,  также умных торговых кампаний в группе каналов.

Где посмотреть отчет?

Чтобы просмотреть кампании Performance Max и Smart Shopping, перейдите в раздел «Источники трафика», далее в «Отчет о привлечении трафика». Вы увидите, что данные сгруппированы за каналами, по умолчанию выбран «Сеанс». Нажмите +, чтобы выбрать дополнительный параметр. Кампании Performance Max и Smart Shopping находятся в разделе Cross Network.

Группы каналов по умолчанию для трафика Google:

  • Платный поиск: «Поиск Google» или «Партнеры Google»
  • Платное видео: «Поиск на YouTube» или «Видео на YouTube»
  • Медийная реклама: «Контекстно-медийная сеть Google»
  • Кросс-сетевой : включает в себя Performance Max и Smart Shopping
  • Платная социальная сеть: тип рекламной сети Google Ads — «Социальная»

Рекламодатели, использующие ресурсы GA4 для мониторинга целевых страниц, теперь могут точно знать, какой объем трафика относится к кампаниям Performance Max и Smart Shopping Campaigns. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете