Главная » Блог » Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами

Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами

23.06.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Нарушители политики обратной связи сообщества, могут временно или навсегда потерять доступ ко всем продуктам и функциям Meta.

Новая политика нацелена на борьбу с поддельными отзывами, которые появляются в функциях «Рейтинги», «Обзоры», а также «Вопросы и ответы» на торговой площадке и в магазинах. В Meta заявили, что отзывы должны основываться на реальном опыте клиентов.

Meta



«Наша политика обратной связи с сообществом предназначена для обеспечения равного права голоса для всех точек зрения, которые соответствуют мета-политике, включая весь спектр положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Таким образом, мы одинаково относимся ко всем положительным и отрицательным отзывам. Мы не подвергаем негативные отзывы более тщательной проверке при рассмотрении на предмет нарушений политики и никаким образом не изменяем отзывы перед публикацией».

Пять запрещённых вещей:

1. Манипуляции

Отзывы сообщества не могут использоваться для искажения, обмана или мошенничества в целях получения финансовой или личной выгоды.

2. Стимулирование

Отзывы не должны прямо или косвенно стимулироваться, если это не соответствует политике Meta в отношении брендированного контента. С помощью машинного обучения Meta будет определять любые вознаграждения (денежный платеж или подарок) в обмен на отзывы, оценки или ответы сообщества.

3. Неактуальность

Отзывы сообщества должны основываться на непосредственном опыте в отношении продукта, компании или продавца. Кроме того, отзывы должны быть связаны с использованием продукта и/или бизнеса.

4. Графический или неприемлемый контент

Отзывы сообщества не должны включать чрезмерно графический или неприемлемый контент (насильственный дискриминационный или угрожающий).

5. Спам

Отзывы сообщества должны соответствовать политике Meta в отношении спама. В том числе запрещено, размещение контента с высокой частотой, совместное использование или продвижение. Детальнее ознакомиться с политикой можно здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности