Главная » Блог » Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами

Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами

23.06.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Нарушители политики обратной связи сообщества, могут временно или навсегда потерять доступ ко всем продуктам и функциям Meta.

Новая политика нацелена на борьбу с поддельными отзывами, которые появляются в функциях «Рейтинги», «Обзоры», а также «Вопросы и ответы» на торговой площадке и в магазинах. В Meta заявили, что отзывы должны основываться на реальном опыте клиентов.

Meta



«Наша политика обратной связи с сообществом предназначена для обеспечения равного права голоса для всех точек зрения, которые соответствуют мета-политике, включая весь спектр положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Таким образом, мы одинаково относимся ко всем положительным и отрицательным отзывам. Мы не подвергаем негативные отзывы более тщательной проверке при рассмотрении на предмет нарушений политики и никаким образом не изменяем отзывы перед публикацией».

Пять запрещённых вещей:

1. Манипуляции

Отзывы сообщества не могут использоваться для искажения, обмана или мошенничества в целях получения финансовой или личной выгоды.

2. Стимулирование

Отзывы не должны прямо или косвенно стимулироваться, если это не соответствует политике Meta в отношении брендированного контента. С помощью машинного обучения Meta будет определять любые вознаграждения (денежный платеж или подарок) в обмен на отзывы, оценки или ответы сообщества.

3. Неактуальность

Отзывы сообщества должны основываться на непосредственном опыте в отношении продукта, компании или продавца. Кроме того, отзывы должны быть связаны с использованием продукта и/или бизнеса.

4. Графический или неприемлемый контент

Отзывы сообщества не должны включать чрезмерно графический или неприемлемый контент (насильственный дискриминационный или угрожающий).

5. Спам

Отзывы сообщества должны соответствовать политике Meta в отношении спама. В том числе запрещено, размещение контента с высокой частотой, совместное использование или продвижение. Детальнее ознакомиться с политикой можно здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете