Главная » Блог » GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

14.08.2020

Ольга Коцофанэ


Google приготовил очередное обновление для владельцев учетных записей Google Мой бизнес. Теперь специалисты по локальному SEO компаний смогут обновить GMB-профиль прямо в Поиске и Картах. В частности, без перехода в аккаунт можно будет:

  • создать запись (Posts on Google);
  • ответить на отзыв;
  • добавить фото;
  • редактировать информацию о компании.

 

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

Для доступа к профилю необходимо будет выполнить поиск по ключевому запросу «my business» или «название компании». Если владелец авторизирован в соответствующем Google-аккаунте, то на панели или вверху выдачи страницы появится кнопка редактирования (Edit profile).

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

 

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

Чтобы редактировать GMB-профиль, необходимо нажать на фото профиля в строке поиска Google Карт. Затем выбрать бизнес-профиль и кликнуть по кнопке редактирования.

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

 

Когда обновление будет доступно в Украине?

На первом этапе возможность обновлять информацию в GMB-профиле будет доступна только в США. Затем функция появится в других англоязычных регионах.

В других странах, к которым относится и Украини, Google планирует расширить нововведение в ближайшие несколько месяцев. Апдейт также коснется раздела статистики в аккаунте Google Мой бизнес. В нем появятся новые данные и рекомендации.

Напомним, что ранее мы писали о новом функционале в Google Ads. В частности, в сервисе появилась оценка оптимизации. Мы подробно рассказали, что это такое, какие факторы влияют на оценку оптимизации и как работать с рекомендациями рекламного кабинета.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете