Главная » Блог » GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

Google приготовил очередное обновление для владельцев учетных записей Google Мой бизнес. Теперь специалисты по локальному SEO компаний смогут обновить GMB-профиль прямо в Поиске и Картах. В частности, без перехода в аккаунт можно будет:

  • создать запись (Posts on Google);
  • ответить на отзыв;
  • добавить фото;
  • редактировать информацию о компании.

 

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

Для доступа к профилю необходимо будет выполнить поиск по ключевому запросу «my business» или «название компании». Если владелец авторизирован в соответствующем Google-аккаунте, то на панели или вверху выдачи страницы появится кнопка редактирования (Edit profile).

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

 

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

Чтобы редактировать GMB-профиль, необходимо нажать на фото профиля в строке поиска Google Карт. Затем выбрать бизнес-профиль и кликнуть по кнопке редактирования.

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

 

Когда обновление будет доступно в Украине?

На первом этапе возможность обновлять информацию в GMB-профиле будет доступна только в США. Затем функция появится в других англоязычных регионах.

В других странах, к которым относится и Украини, Google планирует расширить нововведение в ближайшие несколько месяцев. Апдейт также коснется раздела статистики в аккаунте Google Мой бизнес. В нем появятся новые данные и рекомендации.

Напомним, что ранее мы писали о новом функционале в Google Ads. В частности, в сервисе появилась оценка оптимизации. Мы подробно рассказали, что это такое, какие факторы влияют на оценку оптимизации и как работать с рекомендациями рекламного кабинета.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете