Главная » Блог » GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

Google приготовил очередное обновление для владельцев учетных записей Google Мой бизнес. Теперь специалисты по локальному SEO компаний смогут обновить GMB-профиль прямо в Поиске и Картах. В частности, без перехода в аккаунт можно будет:

  • создать запись (Posts on Google);
  • ответить на отзыв;
  • добавить фото;
  • редактировать информацию о компании.

 

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

Для доступа к профилю необходимо будет выполнить поиск по ключевому запросу «my business» или «название компании». Если владелец авторизирован в соответствующем Google-аккаунте, то на панели или вверху выдачи страницы появится кнопка редактирования (Edit profile).

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

Как редактировать GMB-профиль в Google Поиске

 

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

Чтобы редактировать GMB-профиль, необходимо нажать на фото профиля в строке поиска Google Карт. Затем выбрать бизнес-профиль и кликнуть по кнопке редактирования.

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

Как редактировать GMB-профиль в Google Картах

 

Когда обновление будет доступно в Украине?

На первом этапе возможность обновлять информацию в GMB-профиле будет доступна только в США. Затем функция появится в других англоязычных регионах.

В других странах, к которым относится и Украини, Google планирует расширить нововведение в ближайшие несколько месяцев. Апдейт также коснется раздела статистики в аккаунте Google Мой бизнес. В нем появятся новые данные и рекомендации.

Напомним, что ранее мы писали о новом функционале в Google Ads. В частности, в сервисе появилась оценка оптимизации. Мы подробно рассказали, что это такое, какие факторы влияют на оценку оптимизации и как работать с рекомендациями рекламного кабинета.

Последние материалы рубрики

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина завести аккаунт в TikTok и не игнорировать расширение Reels в Instagram — Google Search тестирует показ коротких...

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка...

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете