Главная » Блог » В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

17.02.2020


В сервисе Google Ads появились новые всплывающие подсказки, с которыми станет легче анализировать, как изменения рекламной кампании повлияли на ее эффективность.

Эти всплывающие подсказки, или аннотации, будут появляться при наведении курсора на маркеры на графике производительности. В них будут содержаться подробные данные об изменениях, которые были внесены в тот или иной период. Это особенно важно тогда, когда нужно проанализировать причины снижения конверсии и настроить рекламную кампанию так, чтобы улучшить ее показатель.

При этом переход по ссылкам в аннотациях упорядочит историю изменений и покажет дополнительную информацию.

Также, чтобы помочь определить причины изменений в РК, под графиком производительности рекламодатель увидит списки аудитории, цели оптимизации и компонеты объявлений (только для рекламных кампаний в мобильных приложениях).

Последние материалы рубрики

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Рынок рекламы мобильных приложений

Facebook опередил Google по качеству рекламы мобильных...

Недавно исследовательская компания AppsFlyer представила ежегодный рейтинг медиаисточников для рекламы мобильных приложений Performance Index....

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что нужно знать интернет-аптекам

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что...

В понедельник, 12 октября, президент Украины Владимир Зеленский подписал закон № 904-IX, который разрешает розничную продажу лекарств...

Эксперт Webpromo рассказал, кого коснется законопроект ВРУ про «налог на Facebook»

Эксперт Webpromo рассказал, кого коснется законопроект ВРУ...

О том, кого коснутся изменения в Налоговом кодексе в случае принятия законопроекта №4184, рассказал Head of PPC Webpromo Максим Кузьминский.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете