Главная » Блог » CRO | Юзабилити и повышение конверсии сайта » Какой колл-трекинг выбрать для бизнеса: статический, динамический или комбинированный?

Какой колл-трекинг выбрать для бизнеса: статический, динамический или комбинированный?

06.03.2021

Валентина Кореновская, редактор блога Webpromo


Call tracking — технология, что позволяет определить наиболее эффективную рекламу и оценить продуктивность работы отдела продаж. Ее можно сравнить с системой подсчета онлайн конверсий, только она направлена на звонки. Несмотря на развитие множества ресурсов и инструментов для оформления заказов, обычный телефонный разговор с клиентом не теряет свою актуальность. В этой статье мы расскажем, как выбрать колл-трекинг и какой вид подходит для определенного типа продвижения.  

Трекер связывает входящий звонок с рекламным источником. Это позволяет увидеть из какой рекламы пришел клиент. Инструмент помогает оценить продуктивность каждого из источников. Информация о потраченных деньгах на то, чтобы потенциальный клиент вам позвонил, позволит выбрать наиболее работающие каналы. При этом минимизация затрат поможет увеличить количество клиентов.

Какой колл-трекинг выбрать для бизнеса: статический, динамический или комбинированный?



В основе работы лежит принцип подмены номеров. Система анализирует количество входящих звонков на телефонные номера. Это по своей сути автоматизированный инструмент маркетинговых исследований, что поможет:

  1. Оценить результативность рекламы.
  2. Улучшить качество обслуживания отдела продаж.
  3. Автоматизировать создание сделок и задач с помощью передачи данных из колл-трекинга в другие сервисы (Google Analytics, CRM).

Уникальность технологии в том, что только с ее помощью можно отследить факт звонка из рекламы. Существует три вида call tracking. Расскажем о каждом из них подробно.

 

Статический колл-трекинг

Этот вариант используется для анализа офлайн каналов рекламы (баннер, брошюра, объявление в каталоге). Телефонный номер в этом случае не изменяется. К каждому рекламному источнику прикрепляется индивидуальный номер. Трекер во время звонка автоматически определяет, какую рекламу увидел клиент.

 

Динамический колл-трекинг

Подходит для анализа рекламных кампаний в онлайне (баннеры, публикации на других ресурсах, контекстная реклама). Система использует несколько телефонных номеров. Каждому клиенту присваивается отдельный номер. Трекер автоматически определяет откуда пришел звонок. Он позволяет более детально изучить поведение пользователя на вашем ресурсе – от количества визитов, глубины просмотра до источника перехода и т.п. С помощью Google Analytics задаются цели.



 

Комбинированный колл-трекинг

Вариант технологии, в которой комбинируется работа динамического и статического колл-трекингов. Детальную информацию для важных каналов получают из динамической подмены, а статическую используют в остальных случаях. Комбинированный коллтрекинг целесообразно выбирать компаниям, которые одновременно запускают офлайн и онлайн рекламы.

Для анализа онлайн рекламы подходит динамический, офлайн — статический, в случае использования первой и второй одновременно — комбинированный.

Пример детализированного отчета колл-трекинга Ringostat

Пример детализированного отчета колл-трекинга Ringostat



 

ТОП-5 сервисов колл-трекинга в Украине

Сервисов, предоставляющих услуги этого направления, много. Одни из самых популярных:

Выбор сервиса будет зависеть от стоимости услуг и наличия дополнительных опций.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Исследование Capgemini доказало основные преимущества...

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Основные инструменты сезонной рекламы. 7 действенных советов для успешного запуска осенней кампании.

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете