Главная » Блог » Google Ads добавил новые отчеты атрибуции

Google Ads добавил новые отчеты атрибуции

06.03.2020


Google Ads выпустил новый набор отчетов об атрибуции, который, как сказано, является более простым и интуитивно понятным. Кроме того, были удалены или объединены старые отчеты атрибуции поиска.

Группа отчетов, которая ранее называлась Search Attribution («Атрибуцией поиска»), теперь будет просто Attribution («Атрибуцией»). Эти отчеты широко используются для отслеживания успеха рекламных кампаний Google. Именно они показывают, откуда пришла конверсия.

Теперь доступны такие отчеты атрибуции:

  • Overview: новый отчет об общем представлении о путях конверсии.
  • Top paths: самые распространенные пути, по которым клиенты переходят.
  • Path metrics: пути, разбитые по типу устройств, которыми пользуется ваша аудитория (ПК, планшеты, смартфоны).
  • Assisted conversions: все конверсии, совершаемые с помощью кликов, кроме последнего.
  • Model comparison: сравнение двух разных моделей атрибуции.
Отчет Overview в Google Ads

Отчет Overview в Google Ads

Новый отчет Overview визуализирует customer journey. В нем представлены метрики о проценте пользователей, которые совершили действие-конверсию после нескольких кликов по рекламному объявлению, а также сколько таких пользователей задействовали с рекламой на нескольких устройствах.

Отчет Model comparison в Google Ads

Отчет Model comparison в Google Ads

Еще один новый отчет, Model comparison, предназначен для того, чтобы помочь рекламодателям сравнить стоимость конверсии и рентабельность расходов на рекламу для разных моделей атрибуции. Модели атрибуции, предлагаемые Google Ads, включают атрибуцию по последнему щелчку, первому щелчку, линейному спаду времени, позиционированию и управлению данными.

Доступ к новым отчетам об атрибуции, которые есть сейчас, можно получить, щелкнув по значку инструментов и настроек (гаечный ключ) в правом верхнем углу сервиса Google Ads.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете