Главная » Блог » Google Ads запускает новое расширение лид-форм

Google Ads запускает новое расширение лид-форм

31.10.2019

Тала Шилко


 

Специалисты Webpromo активно следят за всеми обновлениями, чтобы создавать самую качественную контекстную рекламу. Узнайте, как эффективная контекстная реклама может помочь вашему бизнесу!

Google подтвердил, что в ближайшие недели будет выпущено новое расширение рекламных объявлений.

Ранее в сети появилась информация, о том, что Google тестирует рекламные расширения, которые помогут охватывать потенциальных клиентов. После нажатия кнопки призыва к действию пользователи могут быстро отправить форму, предварительно заполненную контактной информацией из их учетной записи Google.

Уже сегодня команда Google Ads прокомментировала, что новшество связанно с лид-формами:

«Расширения для сбора лид-форм помогают, когда потенциальные клиенты ищут вашу компанию, продукты или услуги в Google. Быстрое, оптимизированное для мобильных устройств расширение упрощает отправку форм и устраняет дополнительный шаг перехода к лид-форме вашего сайта».

Пока только ограниченное число рекламодателей имеют доступ к обновлению. В ближайшие недели эта функция будет доступна в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads, соответствующих критериям. Компания Google опубликовала официальный набор ограничений.

Типы рекламных объявлений, которые не имеют права на расширение с формой для сбора лидов:

  •         Контент для взрослых
  •         Объявление, связанное с алкоголем
  •         Азартные игры
  •         Здравоохранение и лекарства
  •         Политические призывы

Все другие типы объявлений могут использовать расширение лид-формы, если они соответствуют общим требованиям Google к объявлениям.

Если вам интересно узнать о лид-формах и о том, как их правильно настроить, чтобы увеличить ваши продажи, напишите специалистам Webpromo!

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете