Главная » Блог » Google Ads запускает новое расширение лид-форм

Google Ads запускает новое расширение лид-форм

31.10.2019


Специалисты Webpromo активно следят за всеми обновлениями, чтобы создавать самую качественную контекстную рекламу. Узнайте, как эффективная контекстная реклама может помочь вашему бизнесу!

Google подтвердил, что в ближайшие недели будет выпущено новое расширение рекламных объявлений.

Ранее в сети появилась информация, о том, что Google тестирует рекламные расширения, которые помогут охватывать потенциальных клиентов. После нажатия кнопки призыва к действию пользователи могут быстро отправить форму, предварительно заполненную контактной информацией из их учетной записи Google.

Уже сегодня команда Google Ads прокомментировала, что новшество связанно с лид-формами:

«Расширения для сбора лид-форм помогают, когда потенциальные клиенты ищут вашу компанию, продукты или услуги в Google. Быстрое, оптимизированное для мобильных устройств расширение упрощает отправку форм и устраняет дополнительный шаг перехода к лид-форме вашего сайта».

Пока только ограниченное число рекламодателей имеют доступ к обновлению. В ближайшие недели эта функция будет доступна в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads, соответствующих критериям. Компания Google опубликовала официальный набор ограничений.

Типы рекламных объявлений, которые не имеют права на расширение с формой для сбора лидов:

  •         Контент для взрослых
  •         Объявление, связанное с алкоголем
  •         Азартные игры
  •         Здравоохранение и лекарства
  •         Политические призывы

Все другие типы объявлений могут использовать расширение лид-формы, если они соответствуют общим требованиям Google к объявлениям.

Если вам интересно узнать о лид-формах и о том, как их правильно настроить, чтобы увеличить ваши продажи, напишите специалистам Webpromo!

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете