Главная » Блог » Google запустил очередное обновление основного алгоритма January 2020 Core Update: что о нем известно

Google запустил очередное обновление основного алгоритма January 2020 Core Update: что о нем известно

14.01.2020

Ольга Коцофанэ


 

Google подтвердил запуск запланированного большого обновления основного алгоритма системы, названного просто January 2020 Core Update. Веб-мастерам напомнили о руководстве по работе с такими обновлениям, которое было опубликовано в августе прошлого года.

Google предупреждает, что будучи обширным, January 2020 Core Update повлияет на все результаты поиска в мировом масштабе. Оно не нацелено на что-то конкретное, что можно было бы «улучшить», чтобы избежать изменения позиций в поисковой выдаче. Это точно такое же очередное обновление, как и предыдущие. Например, September 2019 Сore Update, которое состоялось в сентябре 2019 года.

В своем руководстве сам Google объясняет очередные обновления основного алгоритма так:

«Чтобы понять, как работает обновление основного алгоритма, представьте, что в 2015 году вы создали свой список топ-100 лучших фильмов. Через несколько лет, в 2019-м, вы решили пересмотреть этот список. Он, естественно, обновится. В него добавятся некоторые из новых хороших фильмов, которых раньше не было. Также вы можете изменить свою оценку некоторых фильмов, которые уже были в списке, и переместить их на более высокие позиции.

В любом случае список изменится. Но это не означает, что фильмы, которые раньше были на высоких позициях, при перемещении на более низкие будут плохими. Просто появились фильмы, заслуживающие более высокой оценки»

Согласно этому объяснению, нет ничего плохого в том, что страницы упали в рейтинге после обновления. Просто контент, который был на них опубликован с момента последнего обновления, был подвергнут переоценке. Таким образом, обновление January 2020 Core Update просто подчиняется законам неформальной логики.

Напрашивается вывод, для того чтобы всегда находиться в топе, нужно работать над свежим и интересным контентом, который высоко оценит поисковая система. Если с этим у вас все в порядке, бояться очередных обновлений, которые, по заявлению Google, будут происходить каждые 3 месяца, не стоит. В противном случае необходимо позаботиться о качественном контент-маркетинге.

Советуем следить за позициями своих ресурсов в поисковой выдаче в ближайшее время. Если они снизились, проанализируйте контент сайтов, которые оказались на высоких позициях, и сделайте лучше.

Читайте также

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Последние материалы рубрики

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет...

Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась...

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Как компании выжить в условиях жесткой конкуренции во время кризиса? Для этого нужно уже сейчас позаботиться о «счастье клиента»,...

Above-the-fold: какой контент хотят видеть люди, а какой —...

Как важный контент в верхней части страницы влияет на ранжирование сайта в поисковой системе Google сегодня? Дает ли такое расположение...

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App Store и Google Play на этапе создания

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В продвижении мобильных приложений в интернете действует всем известный закон: видеореклама эффективнее картинки или текста....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете