Главная » Блог » До конца года Google будет использовать mobile-first индексацию для всех сайтов

До конца года Google будет использовать mobile-first индексацию для всех сайтов

27.02.2020


Google планирует применить mobile-first индексацию ко всем сайтам в течение ближайших 6-12 месяцев. Об этом идет речь в уведомлениях, которые компания отправляет вебмастерам через сервис Search Console, если на их сайтах есть ошибки, связанные с mobile-first индексацией. Скриншот одного из таких уведомлений в своем Twitter-аккаунте разместил пользователь @KyleW_Sutton.

Если говорить простыми словами, то mobile-first индексация означает, что сканирование и индексирование страниц сайта в первую очередь будет выполнять Googlebot для смартфонов, а отсканированную версию будут использовать при ранжировании.

Впервые Google представил mobile-first индексацию в ноябре 2016 года. Тогда было заявлено, что на нее переведут все новые сайты. В декабре 2018 года mobile-first перевели половину всех сайтов, которые появлялись в результатах поисковой выдачи. 

Компания сделала это для того, чтобы показывать пользователям только интернет-ресурсы, которые удобно просматривать с мобильных устройств, поскольку большинство сейчас пользуется мобильным Google Поиском.

 

Последние материалы рубрики

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит...

Команда Google Chrome продолжает тестировать технологию FLoC (Федеративного обучения на основе когорт), которая была разработана в рамках...

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете