Главная » Блог » Около 600 приложений были удалены из Google Play за прерывающую рекламу

Около 600 приложений были удалены из Google Play за прерывающую рекламу

21.02.2020


По информации в блоге Google, около 600 приложений для Android были удалены из сервиса Google Play из-за того, что реклама, которую в них показывали, прерывала процесс использования самих приложений. Также были заблокированы аккаунты разработчиков этих приложений.

Согласно правилам компании, в приложениях нельзя показывать рекламу, когда она мешает процессу его использования, а также появляется, когда само приложение неактивно. Кроме этого, нельзя запрашивать личные данные пользователей для полного доступа к функциям приложений или принуждать их кликать по рекламному баннеру для перехода на сторонние ресурсы.

Большее количество удаленных приложений было создано в Индии, Сингапуре и Китае, но ориентировано на англоязычную аудиторию. В Google отметили, что те, кто их разработал, применяли похожие способы маскировки. Однако установить, были ли их действия скоординированы, не удалось.

В Google добавляют, что злоумышленники постоянно находят новые способы внедрить приложения, которые не отвечают правилам использования сервиса. Но у компании есть технологии, которые позволяют защитить пользователей. Для этого в том числе применяют машинное обучение.

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете