Главная » Блог » Около 600 приложений были удалены из Google Play за прерывающую рекламу

Около 600 приложений были удалены из Google Play за прерывающую рекламу

21.02.2020


По информации в блоге Google, около 600 приложений для Android были удалены из сервиса Google Play из-за того, что реклама, которую в них показывали, прерывала процесс использования самих приложений. Также были заблокированы аккаунты разработчиков этих приложений.

Согласно правилам компании, в приложениях нельзя показывать рекламу, когда она мешает процессу его использования, а также появляется, когда само приложение неактивно. Кроме этого, нельзя запрашивать личные данные пользователей для полного доступа к функциям приложений или принуждать их кликать по рекламному баннеру для перехода на сторонние ресурсы.

Большее количество удаленных приложений было создано в Индии, Сингапуре и Китае, но ориентировано на англоязычную аудиторию. В Google отметили, что те, кто их разработал, применяли похожие способы маскировки. Однако установить, были ли их действия скоординированы, не удалось.

В Google добавляют, что злоумышленники постоянно находят новые способы внедрить приложения, которые не отвечают правилам использования сервиса. Но у компании есть технологии, которые позволяют защитить пользователей. Для этого в том числе применяют машинное обучение.

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете