Главная » Блог » Около 600 приложений были удалены из Google Play за прерывающую рекламу

Около 600 приложений были удалены из Google Play за прерывающую рекламу

21.02.2020


По информации в блоге Google, около 600 приложений для Android были удалены из сервиса Google Play из-за того, что реклама, которую в них показывали, прерывала процесс использования самих приложений. Также были заблокированы аккаунты разработчиков этих приложений.

Согласно правилам компании, в приложениях нельзя показывать рекламу, когда она мешает процессу его использования, а также появляется, когда само приложение неактивно. Кроме этого, нельзя запрашивать личные данные пользователей для полного доступа к функциям приложений или принуждать их кликать по рекламному баннеру для перехода на сторонние ресурсы.

Большее количество удаленных приложений было создано в Индии, Сингапуре и Китае, но ориентировано на англоязычную аудиторию. В Google отметили, что те, кто их разработал, применяли похожие способы маскировки. Однако установить, были ли их действия скоординированы, не удалось.

В Google добавляют, что злоумышленники постоянно находят новые способы внедрить приложения, которые не отвечают правилам использования сервиса. Но у компании есть технологии, которые позволяют защитить пользователей. Для этого в том числе применяют машинное обучение.

Последние материалы рубрики

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете