Главная » Блог » Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

06.04.2020


На днях в блоге Google появился пример того, как будут отображаться быстрые сообщения, связанные с COVID-19, если владельцы сайтов и вебмастера будут использовать для них специальную разметку SpecialAnnouncement.

Так, в расширенном сниппете появится короткая информация об последних изменениях, связанных с пандемией COVID-19, если на сайт компании или организации добавить микроразметку SpecialAnnouncement.

Пример разметки Google для сообщений, связанных с COVID-19

Пример разметки Google для сообщений, связанных с COVID-19

Google в первую очередь рекомендует использовать эти структурированные данные на сайтах государственных учреждений и здравоохранительных организаций, где информация о пандемии может часто меняться, и которую могут искать многие пользователи. Они могут подтвердить применение SpecialAnnouncement через Search Console.

Пока что эта микроразметка проходит этап бета-тестирования и со временем отображение данных в сниппетах, структурированных с ее помощью, может видоизмениться.

Последние материалы рубрики

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит...

Команда Google Chrome продолжает тестировать технологию FLoC (Федеративного обучения на основе когорт), которая была разработана в рамках...

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете