Главная » Блог » Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления

Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления

25.02.2020


Вместо адаптивных объявлений, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети, скрипты Google Ads теперь поддерживают новые адаптивные медийные объявления. Они подойдут и для умного, и для стандартного типа рекламной кампании.

Напомним, информация о том, что Google полностью заменит обычные адаптивные объявления адаптивными медийными объявлениями (responsive display ads, RDA) появилась в сентябре 2018 года.

В объект ResponsiveDisplayAd добавили поддержку сразу нескольких текстовых, графических и видеоданных в одном объявлении. При его использовании объявления в КМС будут создаваться автоматически.

Разработчики рекомендуют изучить полную документацию по работе с ResponsiveDisplayAd, чтобы разобраться, какие методы актуальны для устаревших и новых объявлений.

В Google также подготовил руководство, в котором отражены все основные изменения.

Последние материалы рубрики

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Рынок рекламы мобильных приложений

Facebook опередил Google по качеству рекламы мобильных...

Недавно исследовательская компания AppsFlyer представила ежегодный рейтинг медиаисточников для рекламы мобильных приложений Performance Index....

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что нужно знать интернет-аптекам

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что...

В понедельник, 12 октября, президент Украины Владимир Зеленский подписал закон № 904-IX, который разрешает розничную продажу лекарств...

Эксперт Webpromo рассказал, кого коснется законопроект ВРУ про «налог на Facebook»

Эксперт Webpromo рассказал, кого коснется законопроект ВРУ...

О том, кого коснутся изменения в Налоговом кодексе в случае принятия законопроекта №4184, рассказал Head of PPC Webpromo Максим Кузьминский.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете