Главная » Блог » Украиноязычная версия должна быть основной для всех украинских сайтов

Украиноязычная версия должна быть основной для всех украинских сайтов

06.07.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


После 16 июля отсутствие на сайте украиноязычной версии в качестве основной будет считаться осознанным нарушением требований закона о государственном языке. 

Украиноязычная версия сайта



Тарас Кремень, уполномоченный по защите государственного языка, на своей странице в Facebook напомнил, что с 16 июля вступает в силу ч. 2 и ч. 6 Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».

Все информационные интернет-ресурсы, включая сайты, страницы в соцсетях и приложения должны использовать украинскую версию в качестве основной, она должен загружаться для пользователей по умолчанию.

Интернет-представительства (в том числе веб-сайты, веб-страницы в социальных сетях) органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций государственной и коммунальной форм собственности, средств массовой информации, зарегистрированных в Украине, а также субъектов хозяйствования, реализующие товары и услуги в Украине и зарегистрированные в Украине, выполняются на государственном языке. Наряду с версией интернет-представительств (в том числе веб-сайтов, веб-страниц в социальных сетях), выполненных на государственном языке, могут существовать версии на других языках. Версия интернет-представительства на государственном языке должна иметь не меньше объема и содержания информации, чем иноязычные версии, и загружаться по умолчанию для пользователей в Украине

Детальнее о языковом законе для сайтов вы можете прочитать в нашей статье: Разбираемся в «языковом законе» с Webpromo: когда вступает силу, какие требования к веб-сайтам, контенту и онлайн-рекламе, будут ли штрафы

За нарушения предусмотрены соответствующие штрафы: 

В первый раз – на сумму от 3400 до 8500 грн

В случае повторного нарушения – на сумму от 8500 до 11900 грн

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете