Главная » Блог » Украиноязычная версия должна быть основной для всех украинских сайтов

Украиноязычная версия должна быть основной для всех украинских сайтов

06.07.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


После 16 июля отсутствие на сайте украиноязычной версии в качестве основной будет считаться осознанным нарушением требований закона о государственном языке. 

Украиноязычная версия сайта



Тарас Кремень, уполномоченный по защите государственного языка, на своей странице в Facebook напомнил, что с 16 июля вступает в силу ч. 2 и ч. 6 Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».

Все информационные интернет-ресурсы, включая сайты, страницы в соцсетях и приложения должны использовать украинскую версию в качестве основной, она должен загружаться для пользователей по умолчанию.

Интернет-представительства (в том числе веб-сайты, веб-страницы в социальных сетях) органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций государственной и коммунальной форм собственности, средств массовой информации, зарегистрированных в Украине, а также субъектов хозяйствования, реализующие товары и услуги в Украине и зарегистрированные в Украине, выполняются на государственном языке. Наряду с версией интернет-представительств (в том числе веб-сайтов, веб-страниц в социальных сетях), выполненных на государственном языке, могут существовать версии на других языках. Версия интернет-представительства на государственном языке должна иметь не меньше объема и содержания информации, чем иноязычные версии, и загружаться по умолчанию для пользователей в Украине

Детальнее о языковом законе для сайтов вы можете прочитать в нашей статье: Разбираемся в «языковом законе» с Webpromo: когда вступает силу, какие требования к веб-сайтам, контенту и онлайн-рекламе, будут ли штрафы

За нарушения предусмотрены соответствующие штрафы: 

В первый раз – на сумму от 3400 до 8500 грн

В случае повторного нарушения – на сумму от 8500 до 11900 грн

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности