Главная » Блог » Как изменились бизнес-цели и сроки их достижения у маркетологов Украины в условиях полномасштабной войны?

Как изменились бизнес-цели и сроки их достижения у маркетологов Украины в условиях полномасштабной войны?

29.08.2022

Оля Сомова редактор блога Webpromo


Война в Украине затронула буквально каждую отрасль деятельности. В условиях военного положения, крупный, средний и малый бизнес адаптируются к сложившейся ситуации. Маркетологи, в свою очередь, изменили подходы, методы и инструменты в рекламных кампаниях. Редакция Webpromo провела собственное исследование, на основе которого выяснила, как изменились бизнес-цели и сроки их достижения у маркетологов Украины в условиях полномасштабной войны?

Маркетинговое исследование Webpromo



 

Методология исследования

Мы опросили более 50 клиентов на украинском рынке. Узнавали, как изменились цели performance-маркетинга после 24 февраля, как война повлияла на планирование и сроки достижения целей, а также главный фокус маркетологов сейчас.

 

Результаты исследования

Как изменились цели performance-маркетинга?

Согласно полученным результатам, большая часть маркетологов (40%) ставит в приоритет цель привлечение новых клиентов. Как и в довоенное время, цели для каналов performance-маркетинга не изменились. Однако, при оптимизации бюджета главная задача это увеличение конверсий и получение лидов.

При запуске рекламных кампаний маркетологи используют стратегию, которая ранее показала эффективность, что минимизирует риски. 

Бюджеты на рекламу существенно сократились с начала войны, специалисты распределяют средства именно в performance. Также делают акцент на прибыльные и приоритетные категории товаров.

Как изменились сроки планирования?

О сроках достижения поставленных целей мнения разделились. В данное время, существует сложность прогнозировать на длительный период. До войны маркетолог составлял план на год, сейчас оптимальным сроком считается квартал (3 месяца). 

  • 45% специалистов в области придерживается плана на 3 месяца;
  • 30% респондентов считает, что лучше планировать на месяц с дальнейшей актуализацией плана, 
  • 15% маркетологов разрабатывают стратегию на год (также как и в довоенное время)
  • 10% считают оптимальным сроком полгода.

Полную версию исследования можно прочитать по ссылке.   

Последние материалы рубрики

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

превью stories ru

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

Какими сервисами и приложениями воспользоваться, чтобы анонимно просматривать сторис инстаграм?

Как разработать УТП

Как разработать УТП: рекомендации и референсы

Как разработать эффективное уникальное торговое предложение: рекомендации и удачные примеры для вдохновения

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности