Главная » Блог » В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

16.01.2020

Ольга Коцофанэ


 

Google анонсировал, что в течение текущей недели в мобильной версии его поисковой выдачи появится новый блок Popular products с визуально-текстовой информацией об ассортименте интернет-магазинов одежды и обуви, который будет появляться в ответ на соответствующие товарные запросы. В будущем компания расширит категории продукции, которая попадет в этот блок. Пока он доступен только в США.

Также блок Popular products будет содержать фильтры, с помощью которых пользователь сможет отсортировать товары по стилю, размеру и магазину. При выборе какого-то товара из блока откроется страница со списком магазинов, где его можно приобрести и за сколько, и активными ссылками на них. Также будут видны отзывы покупателей и рейтинг товара.

В целом интерфейс нового блока очень похож на интерфейс товарных объявлений Google Shopping. А все потому, что попасть в Popular products можно, если предварительно загрузить товарные фиды в Merchant Center. Как заявляет Google, после этого продавцы смогут бесплатно попасть в новых блок органической выдачи.

Однако, как всегда, есть нюансы. В Справке Google сказано, что если продуктовые страницы магазина будут иметь четко структурированную разметку, то «с большей вероятностью» смогут попасть в Popular products и без Merchant Center.

Последние материалы рубрики

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?

Перед тем как вкладывать деньги в продвижение сайта, важно просчитать плановые финансовые показатели и понять, выгодно ли бизнесу...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете