Главная » Блог » В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

16.01.2020


Google анонсировал, что в течение текущей недели в мобильной версии его поисковой выдачи появится новый блок Popular products с визуально-текстовой информацией об ассортименте интернет-магазинов одежды и обуви, который будет появляться в ответ на соответствующие товарные запросы. В будущем компания расширит категории продукции, которая попадет в этот блок. Пока он доступен только в США.

Также блок Popular products будет содержать фильтры, с помощью которых пользователь сможет отсортировать товары по стилю, размеру и магазину. При выборе какого-то товара из блока откроется страница со списком магазинов, где его можно приобрести и за сколько, и активными ссылками на них. Также будут видны отзывы покупателей и рейтинг товара.

В целом интерфейс нового блока очень похож на интерфейс товарных объявлений Google Shopping. А все потому, что попасть в Popular products можно, если предварительно загрузить товарные фиды в Merchant Center. Как заявляет Google, после этого продавцы смогут бесплатно попасть в новых блок органической выдачи.

Однако, как всегда, есть нюансы. В Справке Google сказано, что если продуктовые страницы магазина будут иметь четко структурированную разметку, то «с большей вероятностью» смогут попасть в Popular products и без Merchant Center.

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете