Главная » Блог » Новости » В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

В мобильной органической выдаче Google появится блок Popular products

16.01.2020


Google анонсировал, что в течение текущей недели в мобильной версии его поисковой выдачи появится новый блок Popular products с визуально-текстовой информацией об ассортименте интернет-магазинов одежды и обуви, который будет появляться в ответ на соответствующие товарные запросы. В будущем компания расширит категории продукции, которая попадет в этот блок. Пока он доступен только в США.

Также блок Popular products будет содержать фильтры, с помощью которых пользователь сможет отсортировать товары по стилю, размеру и магазину. При выборе какого-то товара из блока откроется страница со списком магазинов, где его можно приобрести и за сколько, и активными ссылками на них. Также будут видны отзывы покупателей и рейтинг товара.

В целом интерфейс нового блока очень похож на интерфейс товарных объявлений Google Shopping. А все потому, что попасть в Popular products можно, если предварительно загрузить товарные фиды в Merchant Center. Как заявляет Google, после этого продавцы смогут бесплатно попасть в новых блок органической выдачи.

Однако, как всегда, есть нюансы. В Справке Google сказано, что если продуктовые страницы магазина будут иметь четко структурированную разметку, то «с большей вероятностью» смогут попасть в Popular products и без Merchant Center.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете