Главная » Блог » Google удалит фильтр «Расширенные результаты» в отчетах Search Console

Google удалит фильтр «Расширенные результаты» в отчетах Search Console

27.05.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


С 1 августа Google прекратит поддержку фильтра «Расширенные результаты» (Rich results) в разделе «Вид в поиске» в отчетах Search Console. Этот фильтр включает данные по всем расширенным результатам.

Google удалит фильтр «Расширенные результаты» в отчетах Search Console



Ранее фильтр «Расширенные результаты» (Rich results) был полезен, но сегодня в нем нет никакой ценности. Google Search Console поддерживает 19 типов внешнего вида в поиске в отчетах об эффективности (Событие , FAQ, HowTo и т.д.), что позволяет владельцам сайтов получить более точные сведения о том, как их сайты работают в поиске Google. И объединение нескольких данных в один фильтр больше не целесообразно.

По сообщению Google, отключение фильтра никак не повлияет на трафик сайта. Это всего лишь изменение в отчетности.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая инструкция и роли в аккаунте

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая...

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Facebook? Есть два способа: через Facebook Business Manager или Business Suite и через Facebook Ads. Читайте подробную...

101 пример как оформить страницу с ошибкой 404

Выберите себе личный стиль оформления достаточно популярной страницы с ошибкой 404 в интернете. Подумайте, какой бы вы хотели ее...

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs. Настройка и ограничения

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs....

А вы знали, что большинство пользователей сети не умеют открывать или запрещать доступ к гугл диску? Создать, сделать, отправить ссылку...

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать? Научитесь, чтобы оказаться в Топе Google

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать? Научитесь,...

Расскажем об особенностях работы алгоритмов в поисковых системах, почему не каждый текст может быть SЕО-статьёй, чем занимается и что...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете