Главная » Блог » Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

В августе 2020 года акции Facebook провалились на 18%, достигнув своего исторического минимума. Прежде всего, это было связано с всемирным бойкотом рекламы, который объявили социальной сети крупнейшие мировые рекламодатели. Так как с 2012 года Instagram являются частью корпорации, то визуальная социальная сеть тоже получила серьезный финансовый урон. Также, как известно, ежегодно стабильно растет потребление контента с мобильных устройств. На фоне всех этих факторов Facebook «выкатил» важные обновления.

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире

 

1. Facebook представил инструмент отслеживания авторских прав

Rights Manager ‒ инструмент для отслеживания авторского контента. Он позволит с легкостью распознать страницы в Facebook и Instagram, которые скопировали текст вашего поста, а также используют сделанные вами изображения и видео.

Facebook представил инструмент для отслеживания авторского контента

Facebook представил инструмент для отслеживания авторского контента

Как работает Rights Manager и кому подойдет?

Rights Manager работает на платформе Facebook Creator Studio. Чтобы начать пользоваться инструментом, достаточно авторизироваться через свой аккаунт в социальной сети и добавить контент, который вы хотите защитить, в справочную библиотеку. Если программа найдет совпадения с другими страницами, вам как автору контента будет предложено включить мониторинг за публикацией, блокировку контента или присвоить ссылку с присвоением права собственности.

Инструмент для отслеживания авторских прав Rights Manager подойдет:

  • издательствам;
  • блогерам;
  • бизнес-аккаунтам;
  • частным лицам, регулярно публикующих уникальный контент.

Также в Rights Manager есть отдельная форма для подачи жалобы на копипастера, если вы не используете Creator Studio.

 

2. Facebook объединил чаты Instagram и Messenger

Серверные части Facebook и Instagram перешли на кросс-платформенную коммуникацию. После крупного обновления приложений пользователи смогут объединить чаты Instagram и Messenger. В США эта функция уже полностью доступна. Теперь в Insta-чате появится функционал Facebook Messenger и наоборот. 

Facebook и Instagram объединили чаты

Facebook и Instagram перешли на кросс-платформенную коммуникацию

 

3. Facebook снял ограничения про количество текста на рекламном изображении

Ранее рекламодатели не могли использовать в рекламе изображения, на которых свыше 20% занимал текст. За проверку контента отвечал специальный сервис и выдавал ошибку. В прошлую среду, 23 сентября, ограничение на 20% текста исчезло из справочного центра и осталось в виде рекомендации, а не обязательного требования. Этот фактор не будет влиять на количество показов объявления.

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете