Главная » Блог » Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

Во вторник, 25 августа, Google объявили о запуске новой страницы отчетов AdSense. Она «позволит издателям принимать решения по развитию своего бизнеса, предоставляя информацию и аналитические данные об эффективности монетизации, аудитории и контенте», ‒ заявили в компании. 

Процесс перехода на новую систему отчетов AdSense займет 1-2 недели. Издателей переключат на новый интерфейс автоматически. Однако до конца 2020 года будет возможность в любое время вернуться к старому режиму отчетов, используя ползунок вверху страницы.

 

Как будет выглядеть новая страница отчетов AdSense

Google внедряет новую систему отчетов AdSense

Скриншот Search Engine. Ключи: (1) Список отчетов (2) Диапазоны дат (3) Настройки (4) Параметры сохранения (5) Разбивка (6) Фильтры (7) Показатели (8) Графики (9) События (10) Табличные данные

 

Плюсы и минусы обновления

Основные преимущества обновления:

  1. Простота использования. Google переработал интерфейс, сделав его существенно проще и удобнее. Также разработчики удалили семейства показателей и добавили новую функцию выбора показателей;
  2. Улучшенная визуализация отчетов. Диаграммы интегрируются со своими таблицами и позволяют визуально оценить динамику. У каждой серии данных теперь есть элемент управления, который позволяет отображать ее на диаграмме одним щелчком мыши;
  3. Адаптация под мобайл. Google оптимизировал новую страницу отчетов для мобильных устройств. Это означает, что весь функционал доступен еще и со смартфонов;
  4. Больше поддержки. В новом отчете есть встроенная справка. Вы можете навести указатель мыши на информационные значки в интерфейсе, чтобы получить пояснения к показателям.

Из минусов стоит отметить, что Google ограничил данные отчетов за последние три года для всех продуктов AdSense. За исключением данных о счетах и ​​платежах, он также удалил все данные отчетов AdMob и YouTube. По словам компании, это нововведение сделает отчеты более точными. При этом старые данные по-прежнему можно загружать со старой или новой страницы отчетов, где они будут доступны до конца 2020 года.

 

Будущее AdSense

В 2021 году API AdSense ждут дополнительные обновления, а именно дополнительные параметры и сигналы. Google будет уделять первоочередное внимание предоставлению издателям возможности получать больше информации из уже имеющихся данных путем контекстуализации данных отчетов с помощью предложений.

Последние материалы рубрики

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете