Головна » Блог » Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

27.08.2020

Ольга Коцофанэ


Во вторник, 25 августа, Google объявили о запуске новой страницы отчетов AdSense. Она «позволит издателям принимать решения по развитию своего бизнеса, предоставляя информацию и аналитические данные об эффективности монетизации, аудитории и контенте», ‒ заявили в компании. 

Процесс перехода на новую систему отчетов AdSense займет 1-2 недели. Издателей переключат на новый интерфейс автоматически. Однако до конца 2020 года будет возможность в любое время вернуться к старому режиму отчетов, используя ползунок вверху страницы.

 

Как будет выглядеть новая страница отчетов AdSense

Google внедряет новую систему отчетов AdSense

Скриншот Search Engine. Ключи: (1) Список отчетов (2) Диапазоны дат (3) Настройки (4) Параметры сохранения (5) Разбивка (6) Фильтры (7) Показатели (8) Графики (9) События (10) Табличные данные

 

Плюсы и минусы обновления

Основные преимущества обновления:

  1. Простота использования. Google переработал интерфейс, сделав его существенно проще и удобнее. Также разработчики удалили семейства показателей и добавили новую функцию выбора показателей;
  2. Улучшенная визуализация отчетов. Диаграммы интегрируются со своими таблицами и позволяют визуально оценить динамику. У каждой серии данных теперь есть элемент управления, который позволяет отображать ее на диаграмме одним щелчком мыши;
  3. Адаптация под мобайл. Google оптимизировал новую страницу отчетов для мобильных устройств. Это означает, что весь функционал доступен еще и со смартфонов;
  4. Больше поддержки. В новом отчете есть встроенная справка. Вы можете навести указатель мыши на информационные значки в интерфейсе, чтобы получить пояснения к показателям.

Из минусов стоит отметить, что Google ограничил данные отчетов за последние три года для всех продуктов AdSense. За исключением данных о счетах и ​​платежах, он также удалил все данные отчетов AdMob и YouTube. По словам компании, это нововведение сделает отчеты более точными. При этом старые данные по-прежнему можно загружать со старой или новой страницы отчетов, где они будут доступны до конца 2020 года.

 

Будущее AdSense

В 2021 году API AdSense ждут дополнительные обновления, а именно дополнительные параметры и сигналы. Google будет уделять первоочередное внимание предоставлению издателям возможности получать больше информации из уже имеющихся данных путем контекстуализации данных отчетов с помощью предложений.

Последние материалы рубрики

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Як вибрати гамму кольорів для дизайну сайту?

Як вибрати гамму кольорів для дизайну сайту?

Колір — важливий аспект брендингу. Так як сайт є ключовим засобом комунікації з клієнтами, то його дизайн теж повинен відображати...

Що заважає новим додаткам досягати успіху? Банальні помилки, яких все ще припускаються замовники

Що заважає новим додаткам досягати успіху? Банальні...

Розробка програми — складний процес. Щоб виділитися на тлі конкурентів і зайняти місце на робочому столі смартфонів потенційних...

Пошукові оголошення Google Ads стали адаптивними за замовчуванням

Пошукові оголошення Google Ads стали адаптивними за...

З 18 лютого 2021 року пошукові оголошення стали адаптивними за замовчуванням для всіх пошукових кампаній в Google Рекламі. Ось кілька...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті