Главная » Блог » Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал

11.11.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Компания Facebook опубликовала отчет за 3-й квартал с информацией, какой контент наиболее просматриваемый в социальной сети. При этом, команда подчеркивает, какие именно публикации привлекают внимание аудитории. Что из этого следует? Какая основная цель данного отчета?

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»



Вокруг Facebook и метавселенной “Meta”, ходит множество слухов. Социальную сеть обвиняют в распространении большого количества дезинформации. Журналист “New York Times” Кевин Руз в твиттере опубликовал пост, где представил список самых популярных публикаций фейсбук. В ТОП-10 вошла группа правых СМИ с сомнительной репутацией. Facebook не понравилось подобное высказывание и в ответ на подобное заявление, представители решили опубликовать собственную аналитику.  

Итак, 10 самых популярных ссылок на Facebook:

  1. Ссылка на агентство бывших игроков Green Bay Packers (в прошлом была отмечена как вероятный спам)
  2. Продавец CBD.
  3. Ссылка на радиостанцию
  4. Выставка в Лондоне
  5. Сайт рецептов
  6. Сайт новостей ABC (без конкретного URL)
  7. 3-минутный канал DIY на YouTube
  8. Видео, отображающее нейроны в человеческом мозгу
  9. Сообщение ЮНИСЕФ (вероятно, усиленно центром COVID в Facebook)
  10. 3-минутный канал DIY на YouTube (снова)

Если в общем смотреть на отчет, то это смешанный пакет спама, расплывчатых новостных ссылок и контента, усиленного собственным ресурсным центром Facebook по COVID. Отчет не представляет большой значимости, в основном безобидные сообщения, дающие пользователям Facebook возможность принять участие в различных интерактивах и побудить друзей поучаствовать, ответить или прокомментировать публикацию. При этом, Facebook заявляет, что постепенно пытается избавиться от части спама и мусора, засоряющего указанный список.

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»



Стоит отметить, что почти все «самые популярные» сообщения, перечисленные в отчете, были опубликованы четыре месяца назад или более, что дало им больше времени для привлечения внимания и заинтересованности. Фейсбук утверждает, что ссылки, которые просматриваются в течение квартала, будут сильно отличаться по охвату от публикаций, набирающих обороты ежедневно. Своевременные новостные сообщения с меньшей вероятностью будут просматриваться на протяжении всего трехмесячного периода. Команда официально внесла данную оговорку в отчет.

Facebook стремится указать, что сообщения со ссылками и сообщения со страниц — лишь незначительная часть более широкого контента социальной сети. Это может свидетельствовать о меньшем влиянии, чем люди могли бы выразить. Данные Facebook показывают, что даже ссылки из наиболее просматриваемых доменов мало присутствуют в ленте новостей обычных пользователей, поэтому ссылки, выделенные в ежедневном списке 10 лучших, не могут вызывать значительного отклика.

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»

Зачем вообще Фейсбук решил опубликовать данный отчет? Возможно как оправдание за нелояльные высказывания в свой адрес. В любом случае информацию, которую публикует руководство “Meta” воспринимается с критикой, каждый истолковывает данные, высказывая собственное негативное мнение. Facebook, как и другие новостные агентства лишь утверждает, что беззаботные публикации набирают более широкий охват, чем серьезные информационные посты.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды потребительского спроса во время праздничного сезона 2021 в Украине. Как рекламодателям и ритейлерам повысить продажи?

Тренды потребительского спроса во время праздничного...

Потребительский спрос во время праздничного сезона 2021! Узнайте об особенностях праздничного сезона в Украине, как подготовиться...

Налог Google

Google повышает стоимость услуг на 20% НДС

Сколько нужно будет платить пользователям Google? Для кого будут действовать новые условия?

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Как разработать рекламную стратегию для лендинга с целью лидогенерации? Спецпроект Landing Page от А до Я создан, чтобы помочь вашему...

Мета-тег viewport

Мета-тег viewport — как и где правильно использовать?...

Адаптация мобильной версии сайта с помощью мета-тег viewport. Как настроить и где прописать? Разбираем главные нюансы при использовании...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете