Исследование: как война в Украине повлияла на тенденции поисковой выдачи
25.04.2022
Редакция: Оля Сомова. Автор: Александра Чернивчан
Команда Serpstat проанализировала поисковую выдачу до войны россии против Украины и после ее начала. Исследовали поисковые запросы таких стран: Украина, россия, беларусь, США, Австралия и Германия.
Видим изменение тенденций ключевых слов: люди из разных стран интересуются ситуацией в Украине и ищут соответствующие новости.
До войны россияне искали «фильм огонь», «салют в калининграде», «федор горожанко навальный» и «блинкен отменил встречу», подробнее на картинке:
Через три недели войны запросы россиян изменились на «беженцы из Мариуполя», «переговоры путина и Зеленского», «путин очищение общества» и начали интересоваться курсом:
Украинцы до войны интересовались переговорами нормандской четверки, фильмом анчартед, Юваль Ной Харари, церковными праздниками, летним переходом и Ильей Романским:
С началом войны украинцы начали искать информацию об экстренном саммите НАТО, аэропорте Одесса, убежищах, укрытиях, новостях Украины cnn и обстрелах:
До войны в США гуглили обзор фильма Marry me, протесты канадских дальнобойщиков, covid-19 маски, книгу Агаты Кристи, некоторых известных личностей и статус сервера lost ark:
Запросы США во время войны изменились на интерес пресс-конференцией Байдена, украинскими солдатами и Змеиным островом, призраком Киева, ядерным оружием россии и Абрамовичем:
В Австралии перед войной интересовались Лайвли Блэйк и Райаном Рейнольдсом, фондовым рынком США, сериалом «Эйфория», Митиаки Такахаси и Каллумом Робсоном:
Австралия во время войны начала искать фото из Украины в Facebook, гуглить россию и Украину, Грецию и Украину, стихотворение путина и магию для игры Elden Ring:
В беларуси до войны интересовались сериалом Невский, сроком болезни омикрон и повышением пенсий:
Во время войны интерес беларуси изменился на петицию против войны с Украиной, прямым эфиром россии, военным положением в Украине, пво Украины и тем, что путин начал войну в Украине:
В Германии до войны гуглили минеральную воду компании Vittel, шнапсовое число 2.2 22, трейлер фильма «Wunderschön», Криптоновости и пиццу Лиги чемпионов UEFA:
Запросы Германии во время войны изменились на заинтересованность Владимиром Каминером об Украине, камазах компании Daimler и борьбе Украины:
Запросы поисковиков дают нам понять, что интересует людей, за что они беспокоятся, чего боятся, а кем увлекаются.
Война, начатая россией по отношению к Украине, несомненно повлияла на пользователей со всего мира — мы это видим по их запросам.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Интервью с Евгением Лавренюком. Проект «УЛИС» — новая бизнес-модель на украинском рынке. О создании и развитии, маркетинге, будущем сферы гостеприимства;
- Ведение коммуникации с клиентами во время войны;
- Что означает военное положение для бизнеса?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.