Главная » Блог » Юзабилити и оптимизация конверсии » Как настроить цели для Binotel за 19 секунд

Как настроить цели для Binotel за 19 секунд

22.10.2019

Влад Сиднев, руководитель отдела CRO и аналитики Webpromo


Если вы начали использовать сервис отслеживания звонков Binotel Calltracking или виджет GetCall «Перезвонить вам», но еще не настроили для этих сервисов соответствующие цели в Google Analytics, то эта статья именно для вас.

Содержание:

Что такое сервис Binotel Calltracking и их виджет GetCall, я объяснять не буду. Если вы не знаете, о чем речь, то можете перейти по соответствующим гиперссылкам в предыдущем предложении, а я продолжу.

Давайте загуглим запрос «binotel настроить цели» и посмотрим на результаты.

Обе первые ссылки ведут на PDF-файлы, в которых расписано в деталях, как собственно выполнить настройку целей в Google Analytics.

В принципе, эти файлы-презентации проработаны достаточно хорошо и даже неопытный специалист разберется, как настроить нужные ему цели по Binotel в Google Analytics. В среднем на это уходит от 30 минут до 2 часов (в зависимости от изначальной компетенции читающего), ну и энергия, равная одному батончику KitKat с арахисовым маслом.

Можно было бы посчитать еще и ментальные усилия, но не могу подобрать подходящую для них единицу измерения. Максим Дорофеев в своей книге «Джедайские техники» пытался назвать такой вид энергетических запасов «мыслетопливом», но на сайте Международного бюро мер и весов про новую единицу измерения ментальной энергии ничего не знают, равно как и про Максима Дорофеева с его замечательной книгой. Так что оставим эту вселенскую несправедливость и перейдем к нашей основной задаче – настройке целей для сервисов Binotel.

Начнем с Binotel Calltracking

Сервис Binotel Calltracking передает 3 вида событий, соответствующие следующим действиям посетителей:

  1. Принятые звонки – событие «Answered call», фиксируется после завершения разговора, то есть сюда не попадают неотвеченные (другими словами пропущенные) звонки.
  2. Пропущенные звонки – событие «Missed call», как понятно из названия, это событие, которое фиксируется в аналитике при пропущенном звонке
  3. Поступившие звонки – событие «Call received», объединяет в себе как принятые, так и пропущенные звонки.

Событие «Call received» лучше всего подходит для настройки цели в Analytics, так как мы настраиваем ее в первую очередь для отслеживания эффективности каналов, а критерием такой эффективности будет именно факт звонка. Приняли этот звонок или пропустили – это уже результат работы отдела продаж или колл-центра, а не критерий качества источника трафика. Мое мнение – нужно настраивать цель сугубо на событие «Call received».

Итак, для настройки цели отслеживания всех звонков (принятых и пропущенных) для сервиса Binotel Calltracking вам необходимо:

  1. Открыть ваш ресурс (он же счётчик) Google Analytics в браузере.
  2. Открыть в этом же браузере ссылку https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=OsvyTC8ATe26qhqZ-6RmFw
  3. Далее у вас должно появиться такое окно:

  4. В соответствующем поле укажите ваш ресурс (счётчик) и представление, в которое вы хотите импортировать цель.
    • Если в вашем представлении есть свободные цели, то оставляйте опцию «Создать цель».
    • Если же все цели заняты, то вам нужно выбрать старую ненужную цель и указать ее, сменив переключатель на опцию «Перезаписать существующую цель».
  5. Нажмите «Создать» – и цель настроена.

На видео ниже у меня это заняло всего 19 секунд.

Перейдем к виджету обратного звонка Binotel GetCall

Виджет Binotel GetCall отправляет в аналитику всего одно событие, которое срабатывает при успешно отправленной форме с номером телефона.

Параметры данного события в Google Analytics:

  • Category (или Категория в интерфейсе на русском языке) «Binotel GetCall»
  • Action (или Действие) «Call requested»

На событие с этими параметрами мы и настроили цель в Google Analytics, создав для вас уже готовый шаблон, доступный по здесь.

Шаблон сразу на 2 цели — Binotel Calltracking и GetCall

Отсюда вы можете импортировать за один раз сразу 2 настроенных цели: Binotel Calltracking и Binotel GetCall. С помощью этой чудо-ссылки вы сможете настроить нужные вам цели не за 40, а всего за 20 секунд. Страшная экономия. Напишете в комментариях, на какое благое дело вы потратили сэкономленное время.

А если серьезно, для опытного специалиста по Google Analytics тут, конечно же, нет ничего нового. Но начинающий интернет-маркетолог или студент нашей академии WebpromoExperts может сэкономить время на изучение руководства от Binotel и в пару кликов настроить нужные ему цели.

Последние материалы рубрики

Как сделать карточку товара продающей

Как сделать карточку товара продающей: 10 простых советов

Возможно вы сталкивались с тем, что карточка товара имеет большой процент отказов и низкую конверсию. Чаще всего дело в том, что...

Как выжить бизнесу в условиях всемирной пандемии?

Как выжить бизнесу в условиях всемирной пандемии?

Коронавирус полностью парализовал одни сферы деятельности и заставил ввести жесткие ограничения для других. В этой статье...

Как заказать пиццу и не сломать себе мозг

Как заказать пиццу и не сломать себе мозг: практические...

Сегодня пользователи ищут любую услугу или товар в интернете. Например, мы охотно заказываем пиццу и, конечно, хотим, чтобы этот...

Как сделать редизайн интернет-магазина и увеличить...

Влияет ли редизайн интернет-магазина на конверсию и продажи? Однозначно да! Ищите доказательства в нашем кейсе для сайта гипермаркета...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете