Главная » Блог » CRO | Юзабилити и повышение конверсии сайта » Как настроить цели для Binotel за 19 секунд

Как настроить цели для Binotel за 19 секунд

22.10.2019

Влад Сиднев, руководитель отдела CRO и аналитики Webpromo


 

Если вы начали использовать сервис отслеживания звонков Binotel Calltracking или виджет GetCall «Перезвонить вам», но еще не настроили для этих сервисов соответствующие цели в Google Analytics, то эта статья именно для вас.

Содержание:

Что такое сервис Binotel Calltracking и их виджет GetCall, я объяснять не буду. Если вы не знаете, о чем речь, то можете перейти по соответствующим гиперссылкам в предыдущем предложении, а я продолжу.

Давайте загуглим запрос «binotel настроить цели» и посмотрим на результаты.

Обе первые ссылки ведут на PDF-файлы, в которых расписано в деталях, как собственно выполнить настройку целей в Google Analytics.

В принципе, эти файлы-презентации проработаны достаточно хорошо и даже неопытный специалист разберется, как настроить нужные ему цели по Binotel в Google Analytics. В среднем на это уходит от 30 минут до 2 часов (в зависимости от изначальной компетенции читающего), ну и энергия, равная одному батончику KitKat с арахисовым маслом.

Можно было бы посчитать еще и ментальные усилия, но не могу подобрать подходящую для них единицу измерения. Максим Дорофеев в своей книге «Джедайские техники» пытался назвать такой вид энергетических запасов «мыслетопливом», но на сайте Международного бюро мер и весов про новую единицу измерения ментальной энергии ничего не знают, равно как и про Максима Дорофеева с его замечательной книгой. Так что оставим эту вселенскую несправедливость и перейдем к нашей основной задаче – настройке целей для сервисов Binotel.

Начнем с Binotel Calltracking

Сервис Binotel Calltracking передает 3 вида событий, соответствующие следующим действиям посетителей:

  1. Принятые звонки – событие «Answered call», фиксируется после завершения разговора, то есть сюда не попадают неотвеченные (другими словами пропущенные) звонки.
  2. Пропущенные звонки – событие «Missed call», как понятно из названия, это событие, которое фиксируется в аналитике при пропущенном звонке
  3. Поступившие звонки – событие «Call received», объединяет в себе как принятые, так и пропущенные звонки.

Событие «Call received» лучше всего подходит для настройки цели в Analytics, так как мы настраиваем ее в первую очередь для отслеживания эффективности каналов, а критерием такой эффективности будет именно факт звонка. Приняли этот звонок или пропустили – это уже результат работы отдела продаж или колл-центра, а не критерий качества источника трафика. Мое мнение – нужно настраивать цель сугубо на событие «Call received».

Итак, для настройки цели отслеживания всех звонков (принятых и пропущенных) для сервиса Binotel Calltracking вам необходимо:

  1. Открыть ваш ресурс (он же счётчик) Google Analytics в браузере.
  2. Открыть в этом же браузере ссылку https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=OsvyTC8ATe26qhqZ-6RmFw
  3. Далее у вас должно появиться такое окно:

  4. В соответствующем поле укажите ваш ресурс (счётчик) и представление, в которое вы хотите импортировать цель.
    • Если в вашем представлении есть свободные цели, то оставляйте опцию «Создать цель».
    • Если же все цели заняты, то вам нужно выбрать старую ненужную цель и указать ее, сменив переключатель на опцию «Перезаписать существующую цель».
  5. Нажмите «Создать» – и цель настроена.

На видео ниже у меня это заняло всего 19 секунд.

Перейдем к виджету обратного звонка Binotel GetCall

Виджет Binotel GetCall отправляет в аналитику всего одно событие, которое срабатывает при успешно отправленной форме с номером телефона.

Параметры данного события в Google Analytics:

  • Category (или Категория в интерфейсе на русском языке) «Binotel GetCall»
  • Action (или Действие) «Call requested»

На событие с этими параметрами мы и настроили цель в Google Analytics, создав для вас уже готовый шаблон, доступный по здесь.

Шаблон сразу на 2 цели — Binotel Calltracking и GetCall

Отсюда вы можете импортировать за один раз сразу 2 настроенных цели: Binotel Calltracking и Binotel GetCall. С помощью этой чудо-ссылки вы сможете настроить нужные вам цели не за 40, а всего за 20 секунд. Страшная экономия. Напишете в комментариях, на какое благое дело вы потратили сэкономленное время.

А если серьезно, для опытного специалиста по Google Analytics тут, конечно же, нет ничего нового. Но начинающий интернет-маркетолог или студент нашей академии WebpromoExperts может сэкономить время на изучение руководства от Binotel и в пару кликов настроить нужные ему цели.

Последние материалы рубрики

Как раскрутить телеграм канал? Советы по продвижению

Подробная инструкция, как продвигать телеграм канал. Какие способы существуют?

Маркетинг Ковальской

Какой должна быть стратегия для недвижимости в условиях...

Владимир Соболев рассказал про будущее украинского девелопмента, восстановление работы на объектах, новые проекты и стратегию...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

Почему должен IТ-отдел отвечать за рентабельность инвестиций в маркетинг?

Особенности веб-сайта компании-экспортера

Как подготовить сайт к выходу на зарубежные рынки?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете