Главная » Блог » Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование

Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование

24.02.2020


Google вскоре начнет бета-тестирование нового типа метаданных для отображения информации о лицензировании изображений при поиске по картинкам. Вебмастерам рекомендуют подготовить свои сайты к этому нововведению, которое будет отображаться в поисковой выдаче в виде ярлыка Licenceable и дополнительной информации в расширенном сниппете.

Подробно ознакомиться с техническими аспектами установки и особенностями нового типа метаданных можно на сайте разработчиков Google Developers.

Ярлык на изображении должен показать пользователю, что на ресурсе, где оно размещено, есть информация о его лицензировании. Кроме того, в описании под изображением будут данные о владельце фотоконтента и условия, при которых его можно использовать.

 

Последние материалы рубрики

Как оценить лид-магнит

Чек-лист для оценки лид-магнита: 7 параметров хорошего...

Лид-магнит ‒ эффективный инструмент лидогенерации при условии, что он отвечает потребностям вашей целевой аудитории. С его помощью...

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете