Главная » Блог » Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование

Новые метаданные Google для лицензируемых изображений проходят бета-тестирование

24.02.2020


Google вскоре начнет бета-тестирование нового типа метаданных для отображения информации о лицензировании изображений при поиске по картинкам. Вебмастерам рекомендуют подготовить свои сайты к этому нововведению, которое будет отображаться в поисковой выдаче в виде ярлыка Licenceable и дополнительной информации в расширенном сниппете.

Подробно ознакомиться с техническими аспектами установки и особенностями нового типа метаданных можно на сайте разработчиков Google Developers.

Ярлык на изображении должен показать пользователю, что на ресурсе, где оно размещено, есть информация о его лицензировании. Кроме того, в описании под изображением будут данные о владельце фотоконтента и условия, при которых его можно использовать.

 

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете