Главная » Блог » Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

14.12.2020

Ольга Коцофанэ


На днях команда Google AdSense заявила о том, что прекращает поддержку рекламных блоков со ссылками. К ним относятся оба типа объявлений с активным линком ― фиксированного размера и адаптивные. Вместо них Google сосредоточит свое мнение на других доступных форматах объявлений.

В 2021 году Google AdSense прекращает поддержку объявлений со ссылками

В 2021 году Google AdSense окончательно прекратит поддержку объявлений со ссылками

Так, все медийные рекламные блоки со ссылкой по возможности будут преобразованы в медийные объявления без ссылок. В конце названия просто появится надпись о том, что ранее там была ссылка. 

Блоки фиксированного размера с линком будут свернуты. В противном случае, на их месте просто будет пустое объявление. Поэтому Google рекомендует рекламодателям заранее перейти на автоматические, медийные, нативные или адаптивные рекламные блоки.

Изменения вступят в силу с 10 марта 2021 года. С этого дня создание рекламных блоков со ссылками станет невозможным для рекламодателей.

Google Ads отказался от объявлений со ссылками

Основным фактором, который спровоцировал Google AdSense отказаться от объявлений со ссылками, стал негативный опыт пользователей и рекламодателей. Кроме того, сам издатель в лице площадки терпел убытки, так как пользователь переходил на тематическую страницу путем клика не по объявлению, а по ссылке.

 

Другие новости PPC в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Новости Google

Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и...

Технологии, которые Google планирует использовать в ближайшем будущем. Краткий обзор, что нужно знать об изменениях,

Популярность мобильных приложений

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Анализ мобильного рынка показывает, сколько сегодня пользователи тратят на покупку мобильных приложений. Какую сумму расходов...

Ключевые слова как фактор ранжирования Googl

Как Google ранжирует сайты? Ключевые слова как фактор

Насколько важно для Google наполнение ключевыми словами? Обновления Google, изменившие принципы SEO и критерии ранжирования сайтов

Статистика Social commerce

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Отчет Accenture прогнозирует, сколько процентов дохода будет поступать от Social commerce. Кто покупает в социальных сетях, а также самые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете