Главная » Блог » Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

14.12.2020

Ольга Коцофанэ


На днях команда Google AdSense заявила о том, что прекращает поддержку рекламных блоков со ссылками. К ним относятся оба типа объявлений с активным линком ― фиксированного размера и адаптивные. Вместо них Google сосредоточит свое мнение на других доступных форматах объявлений.

В 2021 году Google AdSense прекращает поддержку объявлений со ссылками

В 2021 году Google AdSense окончательно прекратит поддержку объявлений со ссылками

Так, все медийные рекламные блоки со ссылкой по возможности будут преобразованы в медийные объявления без ссылок. В конце названия просто появится надпись о том, что ранее там была ссылка. 

Блоки фиксированного размера с линком будут свернуты. В противном случае, на их месте просто будет пустое объявление. Поэтому Google рекомендует рекламодателям заранее перейти на автоматические, медийные, нативные или адаптивные рекламные блоки.

Изменения вступят в силу с 10 марта 2021 года. С этого дня создание рекламных блоков со ссылками станет невозможным для рекламодателей.

Google Ads отказался от объявлений со ссылками

Основным фактором, который спровоцировал Google AdSense отказаться от объявлений со ссылками, стал негативный опыт пользователей и рекламодателей. Кроме того, сам издатель в лице площадки терпел убытки, так как пользователь переходил на тематическую страницу путем клика не по объявлению, а по ссылке.

 

Другие новости PPC в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

поисковые запросы Google

ТОП-100 поисковых запросов и популярных вопросов в Google за...

О чем спрашивают Google пользователи? Чем интересуются и как вводят ключи

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok for Business добавил новые функции для продвижения e-commerce

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Обновления Meta

Meta презентовала новый способ планирования Reels

Facebook все больше делает акцент на роликах Reels. Новая функция поможет планировать выход видеоконтента

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете