Главная » Блог » Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

Пользовательский опыт победил: Google AdSense отказался от объявлений со ссылками

14.12.2020

Ольга Коцофанэ


На днях команда Google AdSense заявила о том, что прекращает поддержку рекламных блоков со ссылками. К ним относятся оба типа объявлений с активным линком ― фиксированного размера и адаптивные. Вместо них Google сосредоточит свое мнение на других доступных форматах объявлений.

В 2021 году Google AdSense прекращает поддержку объявлений со ссылками

В 2021 году Google AdSense окончательно прекратит поддержку объявлений со ссылками

Так, все медийные рекламные блоки со ссылкой по возможности будут преобразованы в медийные объявления без ссылок. В конце названия просто появится надпись о том, что ранее там была ссылка. 

Блоки фиксированного размера с линком будут свернуты. В противном случае, на их месте просто будет пустое объявление. Поэтому Google рекомендует рекламодателям заранее перейти на автоматические, медийные, нативные или адаптивные рекламные блоки.

Изменения вступят в силу с 10 марта 2021 года. С этого дня создание рекламных блоков со ссылками станет невозможным для рекламодателей.

Google Ads отказался от объявлений со ссылками

Основным фактором, который спровоцировал Google AdSense отказаться от объявлений со ссылками, стал негативный опыт пользователей и рекламодателей. Кроме того, сам издатель в лице площадки терпел убытки, так как пользователь переходил на тематическую страницу путем клика не по объявлению, а по ссылке.

 

Другие новости PPC в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете