Главная » Блог » Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

13.05.2020

Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo


Мнение Webpromo


Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9% устройствах пользователей в возрасте 14-70 лет).

Kantar_Рейтинг додатків_ТОП-15_березень 2020

Такая статистика привлекает разные сферы бизнеса для рекламы своих товаров и услуг. Чаще всего в мессенджере рекламодатели используют рассылки. Но не очевидным инструментом Viber для такой рекламы  остается КМС (контекстно-медийная сеть).

Специалисты Webpromo на собственных проектах проанализировали все нюансы такого продвижения в интернете и делятся опытом

Существенными преимуществом продвижения в Viber через КМС есть:

  •  возможность использования самых теплых аудиторий из списков ремаркетинга;
  •  c недавнего времени есть возможность использовать списки Email в КМС;
  •  применение и сегментация огромного числа широких аудиторий для таргетинга;
  •  использование автоматических стратегий для контроля и улучшения результата;
  •  простой контроль и внедрение новых креативов в объявления;
  •  использование динамического ремаркетинга;
  •  низкая стоимость клика (вы платите не за 1 рассылку, а за 1 клик по объявлению с переходом на сайт).
  •  удобная аналитика трафика с Viber в Google Ads и Google Analytics.

Обязательно проверьте площадку Viber для рекламы отдельно, если вы работаете с КМС.

А в случае трудностей, коллеги с Webpromo всегда готовы помочь в настройке таргетированной рекламы 

 

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете