Главная » Блог » Неочевидные инструменты для рекламы в Viber

Неочевидные инструменты для рекламы в Viber

13.05.2020

Редакция: Дмитро Галяк. Автор: Дмитрий Галяк


Мнение Webpromo


Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9% устройствах пользователей в возрасте 14-70 лет).

Kantar_Рейтинг додатків_ТОП-15_березень 2020

Такая статистика привлекает разные сферы бизнеса для рекламы своих товаров и услуг. Чаще всего в мессенджере рекламодатели используют рассылки. Но не очевидным инструментом Viber для такой рекламы  остается КМС (контекстно-медийная сеть).

Специалисты Webpromo на собственных проектах проанализировали все нюансы такого продвижения в интернете и делятся опытом

Существенными преимуществом продвижения в Viber через КМС есть:

  •  возможность использования самых теплых аудиторий из списков ремаркетинга;
  •  c недавнего времени есть возможность использовать списки Email в КМС;
  •  применение и сегментация огромного числа широких аудиторий для таргетинга;
  •  использование автоматических стратегий для контроля и улучшения результата;
  •  простой контроль и внедрение новых креативов в объявления;
  •  использование динамического ремаркетинга;
  •  низкая стоимость клика (вы платите не за 1 рассылку, а за 1 клик по объявлению с переходом на сайт).
  •  удобная аналитика трафика с Viber в Google Ads и Google Analytics.

Обязательно проверьте площадку Viber для рекламы отдельно, если вы работаете с КМС.

А в случае трудностей, коллеги с Webpromo всегда готовы помочь в настройке таргетированной рекламы.

 

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности