Главная » Блог » YouTube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени

YouTube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени

17.11.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


С 15 ноября на YouTube стартовала праздничная неделя в рамках YouTube Holiday Stream & Shop и продлиться до 22 ноября. Для этого команда запустила отдельную платформу для шоппинга в режиме реального времени  YouTube Shopping. В этот период ведущие будут проводить прямые трансляции и одновременно рекламировать товары. Под видео будет размещаться каталог рекламной продукции для возможности сразу приобрести ее. 

Youtube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени



На официальной платформе в блоге YouTube объявили о том, что YouTube.com/Shopping запустили в качестве временного места для прямых трансляций. Представители утверждают, что подобный подход значительно упростить процесс оформления заказа, интегрировав его непосредственно в YouTube. Весь процесс станет максимально увлекательным и интересным, исключая все дополнительные этапы и “лишние” действия. Кроме этого, ведущие будут проводить интерактивные игры и конкурсы во время прямого эфира, тесно взаимодействовать с аудиторией. 

Ведущие выполняют роль представителя бренда, с которым сотрудничает, и может демонстрировать товары. Также, во время прямого эфира будет живой чат для всех участников, можно задавать вопросы или создавать опрос среди пользователей. У каждого зрителя есть выбор — перейти на сайт магазина или совершить покупку во время прямого эфира сразу на платформе YouTube Shopping, так как поддерживаемый магазин уже подключен к каналу. 

К созданию такого формата покупки подтолкнуло недавнее исследование. Согласно данным, 87% пользователей утверждают, что получают самую качественную информацию о товарах, просматривая YouTube. 

Венди Янг, дизайнер продуктов для YouTube Shopping комментирует:

Когда мы создавали платформу на YouTube для осуществления покупок в живую, основной целью было, чтобы зрители открыли для себя новые и актуальные продукты под руководством их надежных экспертов мнений. Мы хотели создать функции, обеспечивающие интерактивный и захватывающий обмен информацией между зрителями и ведущим. Процесс покупки должен быть увлекательным и захватывающим, при этом обеспечивая непрерывность прямой трансляции.

Подобное мероприятие YouTube Holiday Stream & Shop позволяет попробовать новый способ шоппинга на YouTube. Данный формат позволит потребителю находить, рассматривать и покупать товары, рекомендованные любимыми авторами. Это событие также способствует получению опыта с приобретением товара в режиме реального времени на YouTube. Также, возможность понять, что потребитель больше всего хочет видеть в потоках, где можно делать покупки, и какие функции создатели и бренды находят наиболее полезными. 

YouTube — крупнейший видеохостинг, где просматриваемые рекламные ролики пользуются высоким спросом. Многие платформы внедряют каталоги и оптимизируют разделы Shopping для удобства пользователей. К слову, корпорация Meta также подхватила текущую тенденцию и объявила о тестировании платформы Live Shopping для блогеров.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете